Top.Mail.Ru

Обеспечение учебными материалами по курсам

ID Название курса Часы Электронные материалы Видео
1 ED-01-002 Стратегии речевого поведения в англоязычной среде 72 PDF нет
2 ED-01-007 Школьные версии международных экзаменов по английскому языку 72 PDF нет
3 ED-01-008 Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
4 ED-01-010 Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС 36 есть (видеолекция)
5 ED-01-011 Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста 16 HTML есть (видеолекция)
6 ED-01-012 Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС) 16 HTML есть (видеолекция)
7 ED-01-013 Современный урок английского языка: новые тенденции преподавания 16 HTML есть (видеолекция)
8 ED-01-014 Игры на уроках английского языка: учение с увлечением 16 PDF есть (видеолекция)
9 ED-01-015 Технология преподавания английского языка, основанная на творческой вовлеченности обучающихся в образовательный процесс 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
10 ED-01-016 Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку: методические рекомендации 36 PDF есть (видеолекция)
11 ED-01-017 Современный урок английского языка в цифровом формате: специфика и методические решения 72 PDF есть (видеолекция)
12 ED-01-018 Лингвострановедческие игры, квесты и проекты на уроках английского языка 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
13 ED-01-019 Государственная итоговая аттестация по английскому языку: практические рекомендации по подготовке 36 PDF есть (видеолекция)
14 ED-01-020 Экзамены с удовольствием: что нужно знать о Кембриджских экзаменах для школьников 16 PDF есть (видеолекция)
15 ED-01-021 Подготовка к государственной итоговой аттестации по английскому языку (на примере ОГЭ и ЕГЭ 2022 г.): развитие навыков устной и письменной речи 72 PDF есть (видеолекция)
16 ED-01-022 Мультисенсорный подход в преподавании английского языка 16 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
17 ED-02-008 Современная школьная библиотека: организация деятельности в условиях ФГОС 72 HTML, PDF нет
18 ED-03-009 Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
19 ED-03-011 Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
20 ED-03-012 Формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии 36 HTML, PDF нет
21 ED-03-013 Профессиональная ориентация школьников при обучении биологии в общеобразовательной школе 72 HTML, PDF нет
22 ED-03-014 Преподавание биологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО 72 HTML, PDF нет
23 ED-03-015 Сложные темы ЕГЭ по биологии: практические рекомендации по подготовке к сдаче экзамена 72 PDF, PPTX есть (видеолекция)
24 ED-04-003 Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии) 72 HTML, PDF нет
25 ED-04-005 Система практических работ по географии в 6–10-х классах 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
26 ED-04-007 Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в преподавании географии 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
27 ED-04-008 Увлекательный урок географии в старшей школе: население мира 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
28 ED-05-001 Дошкольная образовательная организация — управление по результатам 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
29 ED-05-009 Дети раннего возраста в детском саду 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
30 ED-05-010 Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
31 ED-05-011 Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
32 ED-05-012 Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
33 ED-05-013 Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
34 ED-05-014 Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника 72 HTML, PDF нет
35 ED-05-015 Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса 72 HTML, PDF нет
36 ED-05-016 Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования 36 HTML, PDF нет
37 ED-05-017 Технология реализации образовательного процесса при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 72 HTML, PDF нет
38 ED-05-018 Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО 72 HTML, PDF нет
39 ED-05-019 Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР) 72 HTML, PDF нет
40 ED-05-020 Современные технологии дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО 16 HTML есть (видеолекция)
41 ED-05-021 Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО 16 HTML есть (видеолекция)
42 ED-05-022 Педагогические рекомендации по работе с детьми 4–5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста 36 HTML, PDF нет
43 ED-05-023 Педагогические рекомендации по работе с детьми 5–6 лет: психологический портрет группы детей старшего дошкольного возраста 36 HTML, PDF нет
44 ED-05-024 Реализация образовательной программы дошкольного образования: профессиональная эффективность педагога 16 HTML есть (видеолекция)
45 ED-05-026 Психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста 72 HTML, PDF нет
46 ED-05-027 Игровые методы и приемы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практические рекомендации по использованию в образовательной деятельности 72 PDF есть (видеолекция)
47 ED-05-028 Кукольный театр и театральное искусство для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста 72 PDF есть (видеолекция)
48 ED-05-029 Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей 36 PDF есть (видеолекция)
49 ED-05-030 Практические рекомендации по развитию речи дошкольников: уроки ораторского мастерства в детском саду 72 PDF есть (видеолекция)
50 ED-05-031 Практические занятия по правополушарному рисованию: рисуем с детьми 16 PDF есть (видеолекция)
51 ED-05-032 Развитие речи детей дошкольного и младшего школьного возраста: коррекция и профилактика нарушений 16 PDF есть (видеолекция)
52 ED-05-033 Тревожные дети: практические рекомендации по организации психолого-педагогического взаимодействия 16 PDF есть (видеолекция)
53 ED-05-034 Создание кукол и игрушек из лоскутков и ниток: играем, развиваем, воспитываем 36 есть (видеолекция)
54 ED-05-035 Психология современных детей: психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и профилактике нарушений развития и воспитания 36 PDF есть (видеолекция)
55 ED-05-036 Правополушарное рисование как средство достижения требований ФГОС ДО 36 PDF, PPTX есть (видеолекция)
56 ED-05-037 Создание развивающей образовательной среды: использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста 36 PDF есть (видеолекция)
57 ED-05-038 Организация театрализованной деятельности в дошкольном учреждении 16 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
58 ED-06-005 Содержание, формы и методы деятельности образовательных организаций по охране здоровья обучающихся в свете требований ФГОС 72 HTML, PDF нет
59 ED-07-011 Современные подходы к преподаванию курса информатики в основной и средней школе 72 HTML, PDF нет
60 ED-07-012 Современные подходы к преподаванию курса информатики в начальной школе в свете требований ФГОС НОО 72 HTML, PDF нет
61 ED-08-003 Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» 72 7Z, HTML, PDF нет
62 ED-08-004 Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» 72 HTML, PDF нет
63 ED-08-005 Как разбудить в ребенке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первообразов искусства) 72 HTML, PDF нет
64 ED-08-009 Современные педагогические технологии в изучении предметной области «Искусство» (на уроках музыки) 72 HTML, PDF нет
65 ED-08-010 Педагогические арт-мастерские: развитие творческих способностей детей и подростков 16 HTML есть (видеолекция)
66 ED-08-011 Мастер-класс: рисование в технике «Скетчинг» 16 PDF есть (видеолекция)
67 ED-08-012 Руководство художественно-творческой деятельностью детей: реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования 16 PDF есть (видеолекция)
68 ED-08-013 Рисование с удовольствием: практический мастер-класс 36 PDF есть (видеолекция)
69 ED-08-014 Цифровая среда современного урока музыки 36 PDF есть (видеолекция)
70 ED-08-015 Развиваем творческие способности: мастер-класс по квиллингу 16 PDF есть (видеолекция)
71 ED-09-003 Как преподавать историю в современной школе: теория и методика 72 PDF есть (видеоподдержка)
72 ED-09-008 Использование активных методов обучения на уроках обществознания и права 72 PDF нет
73 ED-09-009 Единый курс «Отечественная история ХХ — начала XXI века». Научно-методическое сопровождение 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
74 ED-09-010 Реализация требований ФГОС общего образования в курсах истории (5–9 и 10–11 классы) в процессе школьного образования 36 PDF нет
75 ED-09-011 Современные подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (на примере УМК издательства «Дрофа») 72 PDF нет
76 ED-09-012 Преподавание обществознания в старших классах в условиях реализации требований федеральных образовательных стандартов (ФГОС) 36 PDF нет
77 ED-09-014 Интеграция тем финансовой грамотности в курс «Обществознание» в основной и средней школе 72 HTML, PDF нет
78 ED-09-015 Преподавание истории и обществознания в современной школе: трудности и пути их решения 16 HTML есть (видеолекция)
79 ED-09-016 Современный урок истории России 36 HTML, PDF нет
80 ED-09-017 Как подготовиться к ЕГЭ по истории: практические рекомендации педагогам и обучающимся 16 PDF есть (видеолекция)
81 ED-09-018 Нескучные уроки: играем в города (на примере городов Поволжья) 16 PDF есть (видеолекция)
82 ED-09-019 Цифровая экономика: методика преподавания в школе 36 PDF есть (видеолекция)
83 ED-09-020 Музеи дореволюционной Москвы: история и современность 16 PDF есть (видеолекция)
84 ED-10-009 Способы построения и содержание интересного урока литературы 72 PDF нет
85 ED-10-011 Использование активных методов обучения на уроках литературы 72 PDF нет
86 ED-10-012 Современный урок литературы: организация образовательной деятельности школьников в условиях реализации требований ФГОС ООО 16 HTML есть (видеолекция)
87 ED-10-013 Внеклассное чтение как инструмент развития интеллекта 16 PDF есть (видеолекция)
88 ED-10-014 ЕГЭ по литературе: практические рекомендации по подготовке 16 PDF есть (видеолекция)
89 ED-10-015 Уроки литературы в современной школе 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
90 ED-11-004 Уравнения и неравенства в школьном курсе математики 72 HTML, PDF нет
91 ED-11-005 Геометрия на профильном уровне обучения 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
92 ED-11-007 Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5–6-х классов 72 PDF нет
93 ED-11-009 Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки 72 PDF нет
94 ED-11-010 Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
95 ED-11-011 Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе 72 HTML, PDF нет
96 ED-11-012 Как научить решать задачи с параметрами 72 HTML, PDF нет
97 ED-11-013 Технология учебных циклов 36 PDF нет
98 ED-11-014 Возможности электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении математике 72 HTML, PDF нет
99 ED-11-017 Современные подходы к преподаванию математики в основной школе (в условиях реализации требований ФГОС ООО) 16 HTML есть (видеолекция)
100 ED-11-019 Подготовка старшеклассников к решению олимпиадных и конкурсных задач по математике: избранные задачи и способы их решения 36 HTML, PDF нет
101 ED-11-020 Подготовка старшеклассников к вступительным экзаменам по математике в вуз: избранные задачи и способы их решения 36 HTML, PDF нет
102 ED-11-021 Методические приемы решения олимпиадных и конкурсных задач по математике в старшей школе 72 HTML, PDF нет
103 ED-11-022 Преподавание математики в основной школе: эффективные приемы организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся 16 PDF, PPTX есть (видеолекция)
104 ED-11-023 Математический домкрат и олимпиадная математика в начальной и средней школе на уроках и вне уроков 16 PDF есть (видеолекция)
105 ED-11-024 «Скорая помощь» по подготовке к ЕГЭ по математике: подходы к обучению решению задач экономического содержания 16 PDF есть (видеолекция)
106 ED-12-005 Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах 72 HTML, PDF нет
107 ED-12-009 Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
108 ED-12-010 Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение) 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
109 ED-12-013 Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов 72 HTML, PDF нет
110 ED-12-015 Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
111 ED-12-016 Реализация требований стандарта при изучении предмета «Окружающий мир»: от предметных действий к универсальным 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
112 ED-12-017 Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе 36 HTML, PDF нет
113 ED-12-018 Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математики) 72 HTML, PDF нет
114 ED-12-019 Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО 36 HTML, PDF нет
115 ED-12-020 Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия 36 HTML, PDF нет
116 ED-12-021 Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО) 72 HTML, PDF нет
117 ED-12-022 Современные технологии начального общего образования (в условиях ФГОС НОО) 16 HTML есть (видеолекция)
118 ED-12-023 Организация образовательного процесса в начальной школе в свете требований ФГОС НОО 16 HTML есть (видеолекция)
119 ED-12-024 Педагогические практики: образовательная деятельность учителя начальных классов 16 HTML нет
120 ED-12-026 Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
121 ED-12-027 Творческая мастерская: развитие младших школьников средствами предметной области «Технология» 16 PDF есть (видеолекция)
122 ED-12-129 Подготовка обучающихся начальной школы по русскому языку: методические рекомендации по реализации требований ФГОС НОО 36 PDF есть (видеолекция)
123 ED-13-007 Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
124 ED-13-010 ЕГЭ по русскому языку: методические рекомендации 72 HTML, PDF нет
125 ED-13-012 Практикум для развития письменной речи учащихся 5–9 классов 36 PDF нет
126 ED-13-013 Организация работы по подготовке к итоговым сочинениям в основной и старшей школе 72 PDF нет
127 ED-13-014 Современные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 16 HTML есть (видеолекция)
128 ED-13-015 Сочинение на экзамене — пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке к сочинению 15.3 36 HTML, PDF нет
129 ED-13-016 Формирование читательского интереса: работа с книгой на уроках русского языка и литературы 36 HTML, PDF нет
130 ED-13-017 Подготовка к написанию сочинений на уроках русского языка и литературы: практические рекомендации 72 HTML, PDF нет
131 ED-13-018 Подготовка обучающихся к ОГЭ по русскому языку: методические рекомендации 16 PDF есть (видеолекция)
132 ED-13-020 Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
133 ED-13-021 Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: типичные ошибки и их профилактика (на примере анализа работ ЕГЭ 2021 года) 36 PDF есть (видеолекция)
134 ED-13-022 Формирование читательской грамотности: организация работы с текстами на уроках русского языка и литературы 36 PDF есть (видеолекция)
135 ED-14-004 Баскетбольная секция в школе 72 HTML, PDF нет
136 ED-14-005 Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе 72 HTML, PDF нет
137 ED-14-006 Педагогические технологии физического воспитания в современной школе 72 HTML, PDF нет
138 ED-14-008 Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках физической культуры 72 HTML, PDF нет
139 ED-15-004 Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
140 ED-15-007 Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ 72 HTML, PDF нет
141 ED-15-008 Современный руководитель: приемы эффективного управления деятельностью образовательной организации 16 HTML есть (видеолекция)
142 ED-16-011 Как научить решать задачи по физике (основная школа). Подготовка к ОГЭ 72 HTML, PDF нет
143 ED-16-013 Система обучающих задач: подготовка к ЕГЭ по теме «Механика» 72 HTML, PDF нет
144 ED-16-014 Эксперимент как метапредметная деятельность: реализация ФГОС на примере курса физики 72 HTML, PDF нет
145 ED-16-015 Физические задачи в российской учебной литературе. Становление задачного метода обучения 36 HTML, PDF нет
146 ED-16-016 Метод наводящих вопросов при обучении решению задач по физике. Молекулярная физика и термодинамика 36 HTML, PDF нет
147 ED-16-017 Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС: целеполагание, планирование, конструирование 36 HTML, PDF нет
148 ED-16-019 Проблемные темы школьного курса физики: типичные ошибки понимания основных понятий и законов 36 HTML, PDF нет
149 ED-16-020 Физика для старшей школы: рекомендации по подготовке к ЕГЭ, олимпиадам и дополнительным вступительным испытаниям 36 PDF есть (видеолекция)
150 ED-17-003 Страноведение. Регионы Франции 72 PDF нет
151 ED-17-005 Подготовка к единому государственному экзамену по французскому языку 72 PDF нет
152 ED-17-007 Готовимся к экзаменам DELF Junior 72 PDF нет
153 ED-17-008 Методика организации современного урока французского языка: учение с интересом 72 PDF нет
154 ED-17-009 Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
155 ED-17-010 Трудности французского языка: лексика 72 PDF нет
156 ED-17-012 Формирование и развитие ИКТ-компетентности на уроках французского языка 72 PDF нет
157 ED-18-003 Актуальные проблемы методики обучения химии в школе 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
158 ED-18-008 Формирование естественно-научной картины мира у старшеклассников при изучении естествознания в соответствии с требованиями ФГОС 72 HTML, PDF нет
159 ED-18-010 Химический эксперимент в основной школе 36 HTML, PDF нет
160 ED-18-011 Особенности методики преподавания химии в свете деятельностного подхода 72 HTML, PDF нет
161 ED-18-013 ГИА по химии: практические рекомендации по подготовке школьников 16 HTML есть (видеолекция)
162 ED-18-014 Методика преподавания сложных тем: способы уравнивания окислительно-восстановительных реакций в органической химии 36 HTML, PDF нет
163 ED-19-001 Методы психологического тренинга в школе 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
164 ED-19-008 Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога 72 HTML, PDF нет
165 ED-19-009 Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога 72 HTML, PDF нет
166 ED-19-010 Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
167 ED-19-011 Большая психологическая игра как метод и технология в работе психологов образования 72 HTML, PDF нет
168 ED-19-013 Психологические методы работы с семьей: помощь в решении детско-родительских проблем 16 HTML есть (видеолекция)
169 ED-19-014 Арт-терапевтические технологии: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности 16 HTML есть (видеолекция)
170 ED-19-015 Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психолога 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
171 ED-19-022 Теория и практика саногенного (оздоравливающего) мышления в психологическом консультировании: рекомендации по использованию песочной терапии 72 PDF есть (видеолекция)
172 ED-19-023 Практика взаимодействия с родителями: алгоритмы консультативной и психотерапевтической работы с матерями 72 PDF есть (видеолекция)
173 ED-19-024 Индивидуальная и групповая коррекционная работа психолога с детьми младшего школьного возраста 72 HTML, PDF нет
174 ED-19-025 Методы работы с актуальными семейными проблемами: как наладить взаимодействие c детьми и подростками 36 PDF, PPTX есть (видеолекция)
175 ED-20-002 Межкультурное общение 72 PDF нет
176 ED-20-003 Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
177 ED-20-004 Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту 72 PDF нет
178 ED-20-005 Способы оценки знаний и контроль успешности обучения немецкому языку 72 PDF нет
179 ED-20-006 Использование презентаций при обучении немецкому языку. Wie präsentiere ich richtig? 36 HTML, PDF нет
180 ED-20-007 Методические рекомендации для проведения проектной работы на уроках немецкого языка / Methodische Empfehlungen zur Durchführung der Projektarbeit im Deutschunterricht 16 HTML, PDF нет
181 ED-21-001 Теория и практика педагогического общения 72 HTML, PDF нет
182 ED-21-004 Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС 72 HTML, PDF нет
183 ED-21-005 Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся 72 HTML, PDF нет
184 ED-21-006 История религий в России: методическое сопровождение 72 HTML, PDF нет
185 ED-21-007 Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
186 ED-21-010 Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС 36 HTML, PDF нет
187 ED-21-011 Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе 36 HTML, PDF нет
188 ED-21-012 Создание презентаций в программе PowerPoint 36 HTML, MP4, PDF нет
189 ED-21-013 Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога 36 HTML, PDF нет
190 ED-21-014 Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС 36 HTML, PDF нет
191 ED-21-015 Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта 36 HTML, PDF нет
192 ED-21-016 Психологические факторы школьной успешности 36 HTML, PDF нет
193 ED-21-017 ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект) 72 HTML, PDF нет
194 ED-21-018 Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся 36 HTML, PDF нет
195 ED-21-019 Использование текстового редактора Word 36 HTML, PDF нет
196 ED-21-020 Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов 36 HTML, PDF нет
197 ED-21-022 Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога (реализация требований ФГОС) 36 HTML, PDF нет
198 ED-21-023 Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе 36 HTML, PDF нет
199 ED-21-024 Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС) 72 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
200 ED-21-028 Психолого-педагогическая компетентность современного педагога: организация взаимодействия участников образовательного процесса 72 HTML, PDF нет
201 ED-21-029 Использование компьютерных программ и интернет-сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности 36 есть (видеолекция)
202 ED-21-030 ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога в условиях реализации требований ФГОС 36 DOC, DOCX, XLSX есть (видеолекция)
203 ED-21-031 Профессиональный рост педагога: формирование психолого-педагогической компетентности 16 HTML есть (видеолекция)
204 ED-21-032 Методическое обеспечение воспитательной деятельности педагога: формирование навыков информационной безопасности у детей и подростков 16 HTML есть (видеолекция)
205 ED-21-033 Профессиональный рост педагога: использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности 16 HTML есть (видеолекция)
206 ED-21-034 Профессиональная успешность педагога: применение современных педагогических технологий 16 HTML есть (видеолекция)
207 ED-21-035 Профессиональный рост педагога: психолого-педагогическая компетентность в решении педагогических задач 16 HTML есть (видеолекция)
208 ED-21-036 Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки) 36 HTML, PDF нет
209 ED-21-037 Профессиональный стандарт педагога: современные психолого-педагогические технологии 16 HTML есть (видеолекция)
210 ED-21-038 Современные образовательные технологии: возможности ИКТ в обучении школьников 16 HTML есть (видеолекция)
211 ED-21-039 Формирование читательской компетентности школьников: навыки смыслового чтения и работы с текстом 16 HTML есть (видеолекция)
212 ED-21-040 Практическая психология в школе: организация работы с «трудными» подростками 16 HTML есть (видеолекция)
213 ED-21-042 Цифровые технологии в обучении: приемы использования на уроках в основной и старшей школе 16 HTML есть (видеолекция)
214 ED-21-043 Современные подходы к организации воспитательной работы в основной и старшей школе: практические рекомендации 16 HTML нет
215 ED-21-044 Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС) 36 HTML, PDF нет
216 ED-21-045 Исследовательская деятельность школьников: подготовка к защите конкурсной работы 36 HTML, PDF нет
217 ED-21-046 Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в основной школе: основные проблемы и пути их решения 36 HTML, PDF нет
218 ED-21-047 Создание интернет-проектов в контексте реализации требований ФГОС 36 HTML, PDF нет
219 ED-21-048 Правила поведения в экстремальных ситуациях: рекомендации по оказанию первой помощи 16 HTML есть (видеолекция)
220 ED-21-049 Профессиональная компетентность педагога во взаимодействии с родителями: как наладить сотрудничество 16 HTML есть (видеолекция)
221 ED-21-050 Методы и приемы работы с подростками: психолого-педагогическая компетентность современного учителя 16 HTML есть (видеолекция)
222 ED-21-051 Современные Интернет-технологии в образовании: методы повышения качества образовательного процесса 16 HTML есть (видеолекция)
223 ED-21-052 Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
224 ED-21-053 Инклюзивное образование: организация работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
225 ED-21-054 Руководство учебно-исследовательской деятельностью школьников (в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего образования) 36 HTML, PDF нет
226 ED-21-055 Современные ИКТ в системе общего образования: практические рекомендации по использованию 16 HTML есть (видеолекция)
227 ED-21-056 Исследовательская деятельность школьников: руководство и подготовка к защите (в свете требований ФГОС ООО и ФГОС ОСО) 72 HTML, PDF нет
228 ED-21-057 Организация работы в детском летнем лагере: практические рекомендации для педагогов 16 HTML есть (видеолекция)
229 ED-21-058 Использование Интернет-ресурсов в образовательной деятельности современного учителя 16 HTML есть (видеолекция)
230 ED-21-059 Воспитательная работа в современной школе: практические рекомендации классным руководителям 16 HTML есть (видеолекция)
231 ED-21-060 Уроки цифровой грамотности: обучение с удовольствием и пользой 72 HTML, PDF нет
232 ED-21-061 Технологии проведения мероприятий, направленных на повышение социальной активности школьников 36 HTML, PDF нет
233 ED-21-062 Внедрение безбумажного учета успеваемости: пошаговое руководство для школьной администрации и педагогов 36 HTML, PDF нет
234 ED-21-063 Безопасная образовательная среда: профилактика криминогенных ситуаций и оказание первой помощи пострадавшим (практические рекомендации) 72 HTML, PDF есть (видеолекция)
235 ED-21-064 Адаптация образовательной среды для детей с особенностями развития ментальной сферы 72 HTML, PDF нет
236 ED-21-065 Профориентация в современной школе: эффективные методы и приемы работы 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
237 ED-21-066 Учитель имеет право: правовые аспекты профессиональной деятельности педагога 16 PDF есть (видеолекция)
238 ED-21-067 Создание психологически комфортной и безопасной среды: дошкольное и начальное образование 16 PDF есть (видеолекция)
239 ED-21-068 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся основной и средней школы: преодоление школьных трудностей 16 PDF есть (видеолекция)
240 ED-21-069 Индивидуализация образования и тьюторское сопровождение в современной школе 72 PDF есть (видеолекция)
241 ED-21-075 Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): практические рекомендации для педагогов 16 PPTX есть (видеолекция)
242 ED-21-076 Методы эффективного запоминания содержания школьной программы 16 PDF есть (видеолекция)
243 ED-21-077 Классное руководство в современной школе: как быть «классным» руководителем 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
244 ED-21-078 Управление личными ресурсами в образовании 16 PDF есть (видеолекция)
245 ED-21-079 Семейное воспитание: практические рекомендации по организации взаимодействия с семьями обучающихся 36 PDF есть (видеолекция)
246 ED-21-080 Создание успешных уроков в Московской электронной школе (МЭШ): практические рекомендации для педагогов 36 PDF есть (видеолекция)
247 ED-21-081 Развивающая деятельность педагога: память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить 16 PDF есть (видеолекция)
248 ED-21-082 Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
249 ED-21-084 Ступени выбора: этапы и методы профориентационной работы 16 PDF есть (видеолекция)
250 ED-21-085 Психолого-педагогическое взаимодействие со школьниками: приемы работы с застенчивыми и тревожными детьми 16 PDF есть (видеолекция)
251 ED-21-086 Проектная и исследовательская деятельность в цифровой среде: просто и интересно 16 PDF есть (видеолекция)
252 ED-21-087 Детский и подростковый коучинг: практическое применение в работе педагога 16 PDF есть (видеолекция)
253 ED-21-088 Интерактивные технологии в современной школе: организация урочной и внеурочной деятельности 16 PDF есть (видеолекция)
254 ED-21-103 Цифровые инструменты для работы на дистанте: инструкции по применению 72 PDF, PPTX есть (видеолекция)
255 ED-21-104 Формы и методы работы учителя русского языка в классе с полиэтническим составом учащихся 36 PDF, PPTX есть (видеолекция)
256 ED-21-105 Семейная гостиная: практические рекомендации для родителей и законных представителей 16 PDF есть (видеолекция)
257 ED-21-106 Арт-педагогика в современном образовании 16 PDF есть (видеолекция)
258 ED-21-107 Двигательная активность человека: практические рекомендации по поддержанию и сохранению здоровья 16 PDF есть (видеолекция)
259 ED-21-108 Проектирование образовательного пространства для обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ в сфере физической культуры 16 PDF есть (видеолекция)
260 ED-21-110 Дизайн урока в цифровом формате: практические рекомендации 36 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
261 ED-21-111 Как разнообразить школьный урок: практические рекомендации по созданию цифрового урока 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
262 ED-21-113 Вовлечение школьников в обучение: интерактивные образовательные технологии 36 PDF есть (видеолекция)
263 ED-21-114 Подготовка и проведение актуальных мероприятий: практические рекомендации для классных руководителей и педагогов-организаторов 16 PDF есть (видеолекция)
264 ED-21-115 Игровые технологии в начальной школе: практические рекомендации по использованию в урочной, внеурочной и проектной деятельности 36 PDF есть (видеолекция)
265 ED-21-116 Практические рекомендации по обучению чтению: что делать, если читать сложно 16 PDF есть (видеолекция)
266 ED-21-117 Коучинговые стратегии во взаимодействии с родителями 16 PDF есть (видеолекция)
267 ED-21-118 «Неудобные» дети в саду и школе: психолого-педагогические рекомендации по профилактике и коррекции нарушений поведения 16 PDF есть (видеолекция)
268 ED-21-119 Большие данные в профессиональной деятельности педагога 72 DOC, HTML, PDF, XLS есть (видеолекция)
269 ED-21-120 Чувства и эмоции: простые практики эмоциональной регуляции для взрослых и детей 16 PDF есть (видеолекция)
270 ED-21-121 Приёмы и технологии создания увлекательного дистанционного урока: практические рекомендации 16 PDF есть (видеолекция)
271 ED-21-122 Воспитательная работа в школе: проекты и сценарии общешкольных мероприятий 36 PDF есть (видеолекция)
272 ED-21-123 Психологический портрет современного дошкольника: обучаем, развиваем, готовимся к школе 36 PDF есть (видеолекция)
273 ED-21-124 Профессиональные компетенции учителя технологии для работы в условиях реализации ФГОС ООО 16 PDF есть (видеолекция)
274 ED-21-125 Цифровое обучение в современной школе: просто о сложном 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
275 ED-21-126 Интерактивные сервисы, платформы и другие цифровые инструменты для повышения качества образовательного процесса 36 PDF есть (видеолекция)
276 ED-21-127 Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ОВЗ 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
277 ED-21-128 Проектный подход в организации учебной деятельности в начальной школе 16 PDF есть (видеолекция)
278 ED-21-129 Дыхательные техники: профилактика нарушений здоровья и реабилитация участников образовательного процесса 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
279 ED-21-130 Технологии сбережения здоровья: организация занятия по системе пилатес в школе и дома 16 HTML, PDF есть (видеолекция)
280 ED-21-131 Современные подходы к обучению детей с ОВЗ и инвалидностью: организация физкультурно-спортивной работы 16 PDF есть (видеолекция)
281 ED-21-132 Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: организация физкультурно-спортивной работы в школе 72 PDF есть (видеолекция)
282 ED-21-133 Детский и подростковый суицид: психолого-педагогические рекомендации по профилактике 16 PDF есть (видеолекция)
283 ED-21-134 Педагог-организатор: психолого-педагогическая работа в условиях детского оздоровительного лагеря 36 PDF, PPTX есть (видеолекция)
284 ED-21-135 Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС 16 PDF есть (видеолекция)
285 ED-21-136 Инклюзивная культура в образовании: проектирование уроков и оценивание в инклюзивном классе 16 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
286 ED-21-137 Проектно-исследовательская деятельность в средней и старшей школе: практические рекомендации 16 PDF, PPT есть (видеолекция)
287 ED-21-138 Формирование ИКТ-компетенций учащихся основной и средней школы: основы медиаобразования 16 PDF есть (видеолекция)
288 ED-21-139 Современные мультимедийные технологии в помощь педагогам 36 PDF есть (видеолекция)
289 ED-21-141 Осознанность в работе со стрессом: эффективные техники для профилактики стресса в работе педагога 16 PDF, PPTX есть (видеолекция)
290 ED-21-142 Основные компетенции и направления профессионального роста классных руководителей и воспитателей 16 PDF есть (видеолекция)
291 ED-21-143 Цифровые навыки педагога в среде российской операционной системы «Альт Образование» 72 HTML есть (видеолекция)
292 ED-21-144 Мастер-класс для педагогов: готовимся к публичному выступлению и помогаем готовиться ученикам 16 PDF есть (видеолекция)
293 ED-21-145 Обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты (в редакции 2021 г.): анализируем изменения и планируем реализацию 36 PDF есть (видеолекция)
294 ED-21-146 Профилактика психологического насилия в образовательной среде: практические рекомендации 16 PDF есть (видеолекция)
295 ED-21-147 Мотивация школьников к учебе: практические рекомендации педагогам и родителям 16 PDF есть (видеолекция)
296 ED-21-148 Современные подходы к обучению чтению детей и подростков: рекомендации педагогам и родителям 16 PDF есть (видеолекция)
297 ED-21-149 Основы формирования функциональной грамотности в основной школе: от стратегии к практике 16 HTML, PDF, PPT есть (видеолекция)
298 ED-21-150 Как научить детей с РАС учиться: эффективные методы и приёмы в копилку педагога 72 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
299 ED-21-151 Говорим с детьми о важном: секс, дружба, любовь, нецензурная лексика, деньги, смерть и горе 16 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
300 ED-21-152 Методы и приемы арт-педагогики на уроках и во внеурочной деятельности: изотерапия, сказкотерапия, библиотерапия, куклотерапия 16 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
301 ED-21-153 Построение эффективной работы по предупреждению экстремизма в образовательной среде 36 DOCX, HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
302 ED-22-003 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы 72 HTML, PDF нет
303 ED-22-004 Речевые нарушения у детей дошкольного возраста: рекомендации по профилактике и коррекции 16 PDF есть (видеолекция)
304 ED-23-001 Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС 72 HTML, PDF нет
305 ED-23-002 Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики 72 HTML, PDF нет
306 ED-23-003 Реализация инклюзивного подхода в современной образовательной организации 16 HTML есть (видеолекция)
307 ED-25-001 Свободно распространяемое программное обеспечение в педагогической практике 36 HTML нет
308 ED-25-002 Информационные ресурсы Интернета для образования и педагогической практики 36 HTML нет
309 ED-25-003 Основы цифровой грамотности и работы с информационными технологиями 36 HTML нет
310 ED-25-004 Тайм-менеджемент и самоорганизация преподавателя в условиях избыточных информационных потоков 36 HTML нет
311 ED-25-005 Основы информационной и кибербезопасности 36 HTML нет
312 ED-25-006 Современные средства для коммуникаций и коллабораций 36 HTML нет
313 ED-25-007 Формирование учебно-методических ресурсов с помощью сетевых и облачных сервисов 36 HTML нет
314 ED-25-009 Современные методы, подходы и ИКТ-инструментарий проектного управления при реализации образовательных проектов и проведении исследований 36 HTML нет
315 ED-25-010 Основы креативного мышления в образовании 36 HTML нет
316 ED-25-011 Визуальные коммуникации как способ обеспечения прозрачности и понятности образовательного процесса 36 HTML нет
317 ED-25-012 Инструменты построения персональных траекторий образования и развития 36 HTML нет
318 ED-25-013 Геймификация и игротехника на уроках как инструмент повышения мотивации и вовлеченности обучающихся 36 HTML нет
319 ED-25-014 Управление распределенной проектной и исследовательской деятельностью в образовании 36 HTML нет
320 ED-25-015 BYOD: использование мобильных устройств в образовательном процессе 36 HTML нет
321 ED-25-016 Особенности применения оборудования и программного обеспечения при выполнении проектов лицами с ограниченными возможностями здоровья 36 HTML нет
322 ED-25-019 Геоинформационные системы и дистанционное зондирование Земли (ДЗЗ) 36 HTML нет
323 ED-25-020 Цифровой инструментарий для проведения полевых экологических практикумов и формирования экологического воспитания 36 HTML нет
324 ED-25-021 Виртуальная, смешанная и дополненная реальность на уроках естественно-научного цикла 36 HTML нет
325 ED-25-022 Предмет «Технология» как центр цифрового производства школы 36 HTML нет
326 ED-25-023 Использование распределенных вычислений для физико-математического профиля 36 HTML нет
327 ED-25-024 Использование робототехнических устройств в образовательном процессе 36 HTML нет
328 ED-25-025 Техносфера школы для непрерывного инженерного образования в 5–11-х классах школы 36 HTML нет
329 ED-25-026 Автоматизация и организация взаимодействия интеллектуальных систем типа «Умный дом» (IoT) 36 HTML нет
330 ED-25-027 Информационно-образовательная среда образовательной организации. Разработка образовательного контента 36 HTML нет
331 ED-25-028 Электронное и смешанное обучение в образовательной организации 36 HTML нет
332 ED-25-029 Онлайн-платформы для непрерывного развития педагога 36 HTML нет
333 ED-26-001 Секреты успешного выступления: практические рекомендации юным ораторам 16 есть (видеолекция)
334 EM-10-001 Костюм, быт и реалии эпохи в романе «Герой нашего времени» 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
335 EM-10-002 Мир людей и мир вещей в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
336 EM-14-001 Другая физкультура. Методические особенности преподавания физической культуры в школах Международного бакалавриата 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
337 EM-16-002 «Нелюбимые» разделы и темы в школьном курсе физики 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
338 EM-24-001 Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время 6 HTML, PDF нет
339 EM-24-002 Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время 6 PDF нет
340 EM-24-003 Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения 6 PDF нет
341 EM-24-004 Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе 6 PDF нет
342 EM-24-006 Управление имиджем, или Как создать свой стиль 6 PDF нет
343 EM-24-007 Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения 6 PDF нет
344 EM-24-008 Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь 6 PDF нет
345 EM-24-009 Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении 6 PDF нет
346 EM-24-010 Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка 6 PDF нет
347 EM-24-011 Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими 6 PDF нет
348 EM-24-012 Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду 6 PDF нет
349 EM-24-013 Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей 6 PDF нет
350 EM-24-014 Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру 6 HTML, PDF нет
351 EM-24-015 Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям 6 PDF нет
352 EM-24-016 Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя 6 PDF нет
353 EM-24-017 Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка 6 PDF нет
354 EM-24-018 Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку 6 PDF нет
355 EM-24-019 Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми 6 PDF нет
356 EM-24-020 Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении 6 PDF нет
357 EM-24-021 Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками 6 HTML, PDF нет
358 EM-24-022 Секреты семейного долголетия, или Как стать счастливым в браке 6 PDF нет
359 EM-24-023 Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе 6 PDF нет
360 EM-24-024 Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей 6 PDF нет
361 EM-24-025 Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии 6 PDF нет
362 EM-24-026 Семейная бухгалтерия, или Как найти баланс между доходами и расходами 6 PDF нет
363 EM-24-027 Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие 6 PDF нет
364 EM-24-028 Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии 6 HTML, PDF нет
365 EM-24-029 Финансовая безопасность, или Как защитить и сохранить свои деньги 6 HTML, PDF нет
366 EM-24-030 Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку 6 HTML, PDF нет
367 EM-24-031 Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети 6 HTML, PDF нет
368 EM-24-032 Современные Ромео и Джульетты, или Как понять влюбленных подростков 6 HTML, PDF нет
369 EM-24-033 Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации 6 HTML, PDF нет
370 EM-24-034 Основы безопасного фриланса, или Как в интернете заработать, а не потерять 6 HTML, PDF нет
371 EM-24-035 Старший, младший и единственный ребенок, или Почему в одной семье дети такие разные 6 HTML, PDF нет
372 EM-24-036 Дети, алкоголь и наркотики. Как не попасть в беду? 6 HTML, PDF нет
373 EM-24-037 Технологии группового обучения. «Мозаичный класс», или Как организовать обучение в сотрудничестве 6 HTML, PDF нет
374 EM-24-038 В поисках ресурсов, или Как пережить сложные времена 6 HTML, PDF нет
375 EM-24-039 Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта 6 HTML, PDF нет
376 EM-24-040 Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков 6 HTML, PDF нет
377 EM-24-041 Квест, или Как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач 6 HTML, PDF нет
378 EM-24-042 Приемы успешного обучения, или Как ассоциограммы и кластеры помогут в освоении учебного материала 6 HTML, PDF нет
379 EM-24-043 Майнд мэпы, или Как правильно использовать интеллект-карты для успешного обучения 6 HTML, PDF нет
380 EM-24-044 Технологическая карта: рекомендации по разработке и применению на уроке 6 HTML, PDF нет
381 EM-24-045 Основы оказания первой помощи: рекомендации для работников образовательных организаций 6 HTML, PPT есть (видеолекция)
382 EM-24-046 Организация учебной деятельности на уроках английского языка: формирование коммуникативных компетенций 6 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
383 EM-24-047 Teaching Knowledge Test (TKT): обзор линейки Кембриджских экзаменов для учителей английского языка 6 HTML, PPTX есть (видеолекция)
384 EM-24-048 Обучение английскому языку: подготовка учебных материалов 6 HTML, PPTX есть (видеолекция)
385 EM-24-050 Электронный образовательный контент: особенности использования в современной школе 6 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
386 EM-24-051 Безопасность в виртуальном пространстве: как не стать жертвой злоумышленников 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
387 EM-24-052 Преподавание биологии в современной школе: проблемы и пути решения 6 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
388 EM-24-053 Сопровождение школьника с особенностями в развитии: практические рекомендации для тьюторов и педагогов 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
389 EM-24-054 Создание анимации в презентациях PowerPoint: практические рекомендации для педагогов 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
390 EM-24-055 Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления 6 HTML, PPTX есть (видеолекция)
391 EM-24-056 Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности средствами физической культуры 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
392 EM-24-057 Формирование самооценки, или Как воспитать уверенного в себе ребёнка? 6 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
393 EM-24-058 Практические аспекты участия школьников в конкурсах исследовательских работ 6 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
394 EM-24-059 Приемы успешного обучения, или Как организовать обучение на станциях 6 HTML, PDF нет
395 EM-24-060 Опасные интернет-сообщества, или Как защитить детей и подростков в сети? 6 HTML, PPTX есть (видеоподдержка)
396 EM-24-061 Планирование работы образовательной организации, или Как навести порядок в делах и научиться управлять временем? 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
397 EM-24-062 Новые инструменты для проверки знаний обучающихся: рекомендации по использованию интернет-сервисов 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
398 EM-24-063 Дисциплина в современной школе: проблемы и пути решения 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
399 EM-24-064 Внеурочная деятельность в начальной школе, или Как использовать занимательные задачи для развития детей 6 HTML, PDF нет
400 EM-24-066 Использование интерактивных методов обучения на уроках как способ повышения учебной мотивации школьников 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
401 EM-24-067 «Вес и невесомость»: дискуссионные вопросы преподавания физики в школе 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
402 EM-24-068 ФГОС начального общего образования: стратегия и тактика внесения изменений в ООП 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
403 EM-24-069 Формирование читательской грамотности младших школьников 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
404 EM-24-071 Информационно-коммуникационные технологии как эффективные инструменты управления школой 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
405 EM-24-072 Зависимость подростка от чужого мнения: что необходимо знать родителям и педагогам 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
406 EM-24-073 Профилактика вовлечения школьников в опасные интернет-сообщества 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
407 EM-24-075 Интернет-проектирование для всех, или Как помочь ученику создать свой проект в Сети 6 HTML, PDF нет
408 EM-24-076 Стратегии обучения выразительной устной речи на уроках английского языка 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
409 EM-24-077 Агрессия в школе: причины и способы профилактики 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
410 EM-24-078 Работа с текстом при написании сочинения: подготовка к ЕГЭ. Учимся комментировать 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
411 EM-24-079 Итоговое собеседование в 9-м классе: стратегия и тактика подготовки 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
412 EM-24-080 Приёмы ораторского мастерства для педагогов: как привлечь и удержать внимание школьников на уроке 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
413 EM-24-081 Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
414 EM-24-082 Развитие исследовательских умений младших школьников 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
415 EM-24-083 Базовые построения с помощью одной линейки на уроках математики в основной и старшей школе 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
416 EM-24-084 Квест в детском саду и начальной школе: организация взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
417 EM-24-085 Пожарная безопасность: как вести себя при возникновении пожара 6 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
418 EM-24-086 Индивидуальные образовательные маршруты в предметном обучении: технология навигации 6 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
419 EM-24-087 Профилактика селфи-зависимости у подростков: рекомендации педагогам и родителям 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
420 EM-24-088 Как правильно искать информацию в интернете: рекомендации для педагогов и школьников 6 HTML, PPTX есть (видеолекция)
421 EM-24-089 Педагог и родители: в чём секрет эффективного взаимодействия 6 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
422 EM-24-090 Мобильное обучение: использование платформ аудио- и видеогидов 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
423 EM-24-091 Использование конструктора курсов Stepik в образовательной деятельности 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
424 EM-24-092 Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы 6 HTML, PPTX есть (видеолекция)
425 EM-24-093 Раннее формирование гендерной принадлежности у детей 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
426 EM-24-094 Профилактика травматизма в весенне-летний период: практические рекомендации для педагогов и родителей 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
427 EM-24-095 Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
428 EM-24-096 Психологические приёмы помощи и профилактики стресса в период подготовки к экзаменам 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
429 EM-24-097 Эмоциональное выгорание педагога: кто виноват и что делать 6 HTML, PPTX есть (видеолекция)
430 EM-24-098 Профилактика сексуальных девиаций детей и подростков в работе педагога 6 HTML есть (видеолекция)
431 EM-24-099 Адаптация на новом месте работы: практические рекомендации специалистам 6 HTML, PDF есть (видеоподдержка)
432 EM-24-100 Как общаться с агрессивно настроенными родителями: способы конструктивного взаимодействия 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
433 EM-24-101 Инклюзивное образование: история и современность 6 PDF нет
434 EM-24-102 Основные педагогические технологии инклюзивного образования 6 PDF нет
435 EM-24-103 Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты 6 PDF нет
436 EM-24-104 Специальные образовательные условия инклюзивной школы 6 PDF нет
437 EM-24-105 Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ 6 PDF нет
438 EM-24-106 Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма 6 PDF нет
439 EM-24-107 Как использовать социальную рекламу в воспитательной работе со школьниками: практические рекомендации педагогам 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
440 EM-24-108 Безопасный интернет: как уберечь себя и своих близких от интернет-мошенников 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
441 EM-24-109 Дизайн образовательной программы по предмету «География» с ориентацией на достижение образовательных результатов 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
442 EM-24-110 Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников: рекомендации по профилактике и коррекции 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
443 EM-24-111 Технологии преподавания английского языка, основанные на творческой вовлечённости обучающихся в учебный процесс 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
444 EM-24-112 Метод Монтессори: история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
445 EM-24-113 Понятие смешанного обучения: возможности использования в современной школе 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
446 EM-24-114 Типология уроков цифровой грамотности: рекомендации по проведению 6 HTML, PDF нет
447 EM-24-115 Культурно-исторические аспекты в преподавании гуманитарных предметов. Русский быт XIX столетия: нравы, обычаи, повседневные предметы 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
448 EM-24-116 Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознание 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
449 EM-24-117 Экспресс-диагностика индивидуальных особенностей и межличностного взаимодействия в классе 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
450 EM-24-118 Статус ученика в классе, или Как создать «идеальный класс» 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
451 EM-24-119 Адаптация школьников к новым учебным условиям: механизмы и трудности. Рекомендации педагогам, психологам и родителям 6 PDF есть (видеолекция)
452 EM-24-120 Мониторинг школьного образования: метод CBM (Curriculum Based Measurements) 6 PDF есть (видеолекция)
453 EM-24-121 Профилактика самоповреждающего поведения у подростков: советы педагогам и родителям 6 PDF есть (видеолекция)
454 EM-24-122 Будни тьютора в инклюзивной школе: приёмы работы с детьми с ОВЗ 6 PDF есть (видеолекция)
455 EM-24-123 Профессиональное будущее детей с ОВЗ формируем в настоящем. Практические рекомендации для педагогов и тьюторов 6 PDF, PPTX есть (видеолекция)
456 EM-24-124 История России в конце XIX — начале ХХ веков в фотографиях, картах и планах городов. Анализ визуальных источников на уроках истории 6 PDF есть (видеолекция)
457 EM-24-125 Готовимся к празднику: оформляем пространство к Новому году 6 PDF есть (видеолекция)
458 EM-24-126 Настольная игра в педагогической практике 6 PDF есть (видеолекция)
459 EM-24-127 Возможности использования приемов ТРИЗ в работе педагога 6 PDF есть (видеолекция)
460 EM-24-128 Настольные игры как инструмент работы воспитателя в детском саду 6 PDF есть (видеолекция)
461 EM-24-129 Детская одаренность: преимущество или проблема. Условия развития детской одаренности 6 PDF есть (видеолекция)
462 EM-24-130 Нейротипичные дети и дети с нарушениями в развитии: проблемы поведения и пути их решения 6 PDF есть (видеолекция)
463 EM-24-131 Синдром дефицита внимания и гиперактивности у школьников: от нормы к диагнозу 6 PDF есть (видеолекция)
464 EM-24-132 Игропедагогика, или Игры, в которые играют люди 6 PDF есть (видеолекция)
465 EM-24-133 Формирование позитивных жизненных перспектив старшеклассников в работе учителя 6 PDF есть (видеолекция)
466 EM-24-134 Образовательный квест как эффективная технология обучения 6 PDF есть (видеолекция)
467 EM-24-135 Работа с «трудным» родителем 6 PDF есть (видеолекция)
468 EM-24-136 Технологии воспитания и новые требования ФГОС 6 PDF есть (видеолекция)
469 EM-24-137 Дистанционная форма обучения младших школьников в условиях карантина 6 PDF есть (видеолекция)
470 EM-24-138 Приложения Google — эффективные инструменты при дистанционном обучении детей с ОВЗ. Практические советы 6 PDF есть (видеолекция)
471 EM-24-139 Google-Hangouts и другие приложения Google — эффективные инструменты при дистанционном обучении. Практические советы 6 PDF есть (видеолекция)
472 EM-24-140 Zoom в работе учителя: инструкция по применению 6 PDF есть (видеолекция)
473 EM-24-141 Полезные приложения для дистанционной работы учителя 6 PDF есть (видеолекция)
474 EM-24-142 Психологическое сопровождение экзаменационного периода: техники и приемы 6 PDF есть (видеолекция)
475 EM-24-143 Системная модель работы педагога-психолога в ОО как показатель экономической выгоды, или Как выстраивать свою работу психологу 6 PDF есть (видеоподдержка)
476 EM-24-144 Суицид: как учителю распознать и предотвратить, или Что делать, если ученик говорит о смерти? 6 PPTX есть (видеолекция)
477 EM-24-145 Виртуальные путешествия, экскурсии и другие возможности Google-приложений — в помощь дистанционному обучению 6 PDF есть (видеолекция)
478 EM-24-146 Внеклассное чтение в начальной школе: что читаем в период каникул 6 PDF есть (видеолекция)
479 EM-24-147 Читаем с удовольствием в средней и старшей школе 6 PDF есть (видеолекция)
480 EM-24-148 Художественный мастер-класс: правополушарное рисование для детей 6 PDF есть (видеолекция)
481 EM-24-149 Как интересно проводить сеансы дистанционного обучения 6 PDF есть (видеолекция)
482 EM-24-150 Искусство создания презентаций 6 PDF есть (видеолекция)
483 EM-24-151 Уроки ораторского мастерства в детском саду. Улучшаем качество речи при помощи игр 6 PDF есть (видеолекция)
484 EM-24-152 Сохранение психического здоровья в условиях большого города 6 PDF есть (видеолекция)
485 EM-24-153 Discord — гибкая среда для обучения 6 PDF есть (видеолекция)
486 EM-24-154 Teams — как вести уроки и снизить методическую нагрузку 6 PDF есть (видеолекция)
487 EM-24-155 Библиотека и школа: точки взаимодействия 6 PDF есть (видеолекция)
488 EM-24-156 Обратная связь в образовании, управлении и жизни 6 PDF есть (видеолекция)
489 EM-24-158 Использование потенциала арт-терапевтических практик в профессионально-личностном развитии педагога 6 PDF есть (видеолекция)
490 EM-24-159 Как разнообразить школьный урок? Разработка видеоурока 6 PDF есть (видеолекция)
491 EM-24-160 Использование геймификации в образовательном процессе современной школы 6 PPTX есть (видеолекция)
492 EM-24-161 Проектируем сценарий занятия с помощью карточек «Мультимедийный бариста» 6 PDF есть (видеолекция)
493 EM-24-162 Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло 6 PDF есть (видеолекция)
494 EM-24-163 Развитие детской привязанности: мало любви — плохо, слишком много — тоже плохо. Как найти баланс? 6 PDF есть (видеолекция)
495 EM-24-164 Организационно-исследовательский аппарат индивидуального проекта естественно-научного содержания 6 PDF есть (видеолекция)
496 EM-24-165 Начальные этапы организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе 6 PDF есть (видеолекция)
497 EM-24-166 Тераплей — игровой метод улучшения отношений родителей и детей 6 PDF есть (видеолекция)
498 EM-24-167 Сплочение коллектива детей через Тераплей-игры 6 PDF есть (видеолекция)
499 EM-24-168 Игровая методика: как объяснить английскую грамматику младшим школьникам 6 PDF есть (видеолекция)
500 EM-24-169 Игры, которые учат говорить на уроке английского языка: мастер-класс 6 PDF есть (видеолекция)
501 EM-24-170 Игровые технологии во внеурочной и проектной деятельности в начальной школе 6 PDF есть (видеолекция)
502 EM-24-171 Формирование исследовательских умений по физике при выполнении фронтальных лабораторных работ в основной школе 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
503 EM-24-172 Как читать с детьми непонятные стихи 6 PDF есть (видеолекция)
504 EM-24-173 Развитие одарённых детей с помощью электронных образовательных ресурсов 6 PDF есть (видеолекция)
505 EM-24-174 «Перевёрнутый класс»: новые условия обучения и новые реалии 6 PDF есть (видеолекция)
506 EM-24-176 Classtime: эффективный инструмент для очного и дистанционного обучения 6 PDF есть (видеолекция)
507 EM-24-177 Мнемонические приёмы при изучении гуманитарных наук: как помочь ребенку запомнить сложные правила и десятки исключений 6 PDF есть (видеолекция)
508 EM-24-178 Методы подключения родителей к занятиям с детьми 6 PDF есть (видеолекция)
509 EM-24-179 Избавляемся от тревог и тревожности, берём курс на саморазвитие и уверенность. Методы, практики и чек-листы для педагога 6 PDF есть (видеолекция)
510 EM-24-180 Святочные рассказы как нетрадиционная форма воспитательной работы в школе 6 HTML, PPTX есть (видеолекция)
511 EM-24-181 Цифровой этикет: общаемся с помощью электронных средств коммуникации 6 PDF есть (видеолекция)
512 EM-24-182 Изготовление простейших узелковых кукол и их роль в семейном воспитании 6 PDF есть (видеолекция)
513 EM-24-183 Подготовка учащихся к соревнованиям движения World Skills в рамках предмета ОБЖ 6 PDF есть (видеолекция)
514 EM-24-184 Новые обязанности классных руководителей 6 PDF есть (видеоподдержка)
515 EM-24-185 Идеи для создания увлекательного интерактивного дистанционного урока 6 PDF есть (видеолекция)
516 EM-24-186 Социальные сети: в чём польза, а что является потенциально опасным для подростков 6 PDF есть (видеолекция)
517 EM-24-187 Новая реальность и современные возможности педагога: цифровые технологии в образовании 6 PDF есть (видеолекция)
518 EM-24-188 Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда 6 PDF есть (видеолекция)
519 EM-24-189 Как повысить эффективность проектной деятельности 6 PDF есть (видеолекция)
520 EM-24-190 Большие данные как инструмент управления качеством учебной деятельности в соответствии с ФГОС 6 DOC, PDF есть (видеолекция)
521 EM-24-191 Дети с расстройствами аутистического спектра: развитие, обучение, инклюзия и социальная адаптация 6 PDF есть (видеолекция)
522 EM-24-193 Алгоритм написания интересных новостей на школьный сайт 6 PDF есть (видеолекция)
523 EM-24-194 Дистанционное обучение по физической культуре: мифы и реальность 6 PDF есть (видеолекция)
524 EM-24-195 ЕГЭ по русскому языку: как грамотно начать подготовку к выполнению задания 27 6 PDF есть (видеолекция)
525 EM-24-196 Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в современной школе 6 PDF есть (видеолекция)
526 EM-24-197 Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно 6 PDF есть (видеолекция)
527 EM-24-199 Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: эффективные приемы успешного выполнения задания 40 (эссе, сочинение) 6 PDF есть (видеолекция)
528 EM-24-200 Формы и методы гражданского патриотического воспитания: сохраняя память о Великой Победе 6 PDF есть (видеолекция)
529 EM-24-201 Формы организации учебной деятельности на уроке: фронтальная форма обучения 6 HTML, PDF нет
530 EM-24-202 Логопедическая помощь детям: диагностика и сбор данных 6 PDF есть (видеолекция)
531 EM-24-203 Летнее чтение: как обязаловку превратить в удовольствие 6 PDF есть (видеолекция)
532 EM-24-204 Слагаемые успеха будущего первоклассника 6 PDF есть (видеолекция)
533 EM-24-205 Наставничество в образовании: эффективные упражнения для наставников и подростков 6 PDF есть (видеолекция)
534 EM-24-206 Безопасность подростков на дорогах большого города: профилактика травматизма 6 PDF есть (видеолекция)
535 EM-24-207 Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста 6 PDF есть (видеолекция)
536 EM-24-208 Обновлённый ФГОС основного общего образования: анализируем изменения, планируем реализацию 6 PDF есть (видеолекция)
537 EM-24-209 Детское чтение: обзор современной литературы 6 PDF есть (видеолекция)
538 EM-24-210 Формирование предметных, метапредметных и личностных навыков в соответствии с новыми ФГОС 2021 6 PDF есть (видеолекция)
539 EM-24-211 Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению 6 PDF есть (видеолекция)
540 EM-24-213 Обновленные ФГОС ООО: общие вопросы 6 PDF есть (видеолекция)
541 EM-24-214 Психолого-педагогические компетенции классных руководителей и специалистов в области воспитания 6 PDF есть (видеолекция)
542 EM-24-215 Формирование функциональной грамотности школьника в контексте обновленных ФГОС ООО 6 PDF есть (видеолекция)
543 EM-24-216 Реализация целевой модели наставничества в условиях современного образования 6 PDF есть (видеолекция)
544 EM-24-217 Социализация современных школьников в условиях дистанционного обучения 6 PDF есть (видеолекция)
545 EM-24-218 Социальные сети и цифровые помощники для педагогов и школьников 6 PDF есть (видеолекция)
546 EM-24-219 Сторителлинг как метод обучения младших школьников 6 PDF есть (видеолекция)
547 EM-24-220 Нецензурная лексика в речи детей и подростков: говорим с детьми о важном 6 PDF есть (видеолекция)
548 EM-24-221 Кибербуллинг: как защитить школьника от интернет-травли 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
549 EM-24-222 Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2022: как научить писать задание 40 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
550 EM-24-223 Что такое медиаграмотность и как школьнику ориентироваться в медиасреде 6 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
551 EM-24-224 Подготовка к школе с точки зрения нейропсихолога 6 HTML, PDF есть (видеолекция)
552 EM-24-225 Как провести семинар для учащихся по вопросам предупреждения ненависти и экстремизма 6 HTML, PDF, PPT есть (видеолекция)
553 EM-24-226 Авторское право учителя: где законно взять материалы для уроков и как защитить собственные разработки 6 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
554 EM-24-227 Формирование естественно-научной грамотности в начальной школе 6 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
555 EM-24-228 Читаем летом: современная детская и подростковая литература 6 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
556 EM-24-229 Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий 6 HTML, PDF, PPT есть (видеолекция)
557 EM-24-230 Правила безопасности при встрече с животными 6 HTML, PDF, PPT есть (видеолекция)
558 EW-01-015 Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС 36 DOCX, PDF, PPT, PPTX есть (видеолекция)
559 EW-01-016 Кембриджские экзамены для преподавателей английского языка: практические рекомендации / Overview of Cambridge Teaching Knowledge Tests 36 PDF, PPT, PPTX есть (видеолекция)
560 EW-01-017 Анализ материалов учебников и создание собственных учебных материалов для школьников / Evaluating coursebooks and creating materials for school children 36 DOCX, PDF, PPT, PPTX есть (видеолекция)
561 EW-01-018 Технологии развития выразительной речи и активного слушания на уроках английского языка 5–9-х классов основной школы 36 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
562 EW-01-019 Преподавание английского языка обучающимся с высоким уровнем владения языком (углубленный уровень) / Teaching English when working with learners of high levels 36 DOCX, HTML, PDF есть (видеолекция)
563 EW-01-020 Подготовка к прохождению курса CELTA и получению международного сертификата / How to prepare for a CELTA course and earn an internationally recognised certificate 36 DOCX, HTML, PPTX есть (видеолекция)
564 EW-01-021 Технологические приемы формирования метапредметных навыков на уроках английского языка 36 HTML, PDF есть (видеолекция)
565 EW-01-022 Подготовка к успешной сдаче Кембриджского экзамена CAE (Cambridge Advanced) на подтверждение продвинутого уровня владения английским языком / CAE (Cambridge Advanced) exam structure and success strategies 36 PDF есть (видеолекция)
566 EW-01-023 Развитие профессиональных компетенций преподавателей английского языка: тренируем Teaching Skills / Teach, Reflect and Boost your Teaching Skills: maintaining and developing professional competence 36 PDF есть (видеолекция)
567 EW-01-024 Развитие коммуникативных умений письменной речи на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС (начальная, основная и средняя школа) 36 PDF есть (видеолекция)
568 EW-03-015 Формы и методы преподавания биологии как современной научной дисциплины в соответствии с ФГОС ООО 36 PDF, PPT, PPTX есть (видеолекция)
569 EW-03-016 Компетентностный подход на уроках биологии как основа реализации требований ФГОС ООО и СОО 36 PDF есть (видеолекция)
570 EW-04-001 Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках географии в основной и средней школе 36 HTML, PDF есть (видеолекция)
571 EW-05-001 Игровые приёмы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста 36 HTML, PDF есть (видеолекция)
572 EW-05-002 Метод Монтессори: практические рекомендации по использованию в работе педагогов дошкольного и начального образования 36 HTML, PDF есть (видеолекция)
573 EW-05-003 Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 36 HTML, PDF есть (видеолекция)
574 EW-05-004 Развитие дошкольников в условиях ДО: создание развивающей образовательной среды 36 PDF есть (видеолекция)
575 EW-08-010 Занятия по изобразительному искусству с детьми 6–10 лет: практические рекомендации для педагогов 36 HTML, PDF есть (видеолекция)
576 EW-08-011 Развитие творческих способностей школьников средствами художественного конструирования из бумаги: практические рекомендации 36 PDF, PPTX есть (видеолекция)
577 EW-09-001 Формирование универсальных учебных действий при изучении курса «Обществознание» в 6–7-х классах 36 PDF, PPTX есть (видеолекция)
578 EW-09-002 Подготовка старшеклассников к ЕГЭ по обществознанию: методические рекомендации 36 PDF есть (видеолекция)
579 EW-09-003 Антикоррупционное воспитание школьников средствами предметов «Обществознание» и «Право» 36 PDF есть (видеолекция)
580 EW-10-001 Произведения русской классики в культурно-историческом контексте: изучение русского быта и этикета XIX столетия 36 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
581 EW-12-001 Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя 36 PDF есть (видеолекция)
582 EW-14-001 Современные подходы к преподаванию физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС 36 PDF, PPTX есть (видеолекция)
583 EW-17-013 Методические подходы к обучению французскому языку как первому и/или второму иностранному языку (в условиях ФГОС) 36 PPT, PPTX есть (видеолекция)
584 EW-19-018 Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе 36 PDF есть (видеолекция)
585 EW-19-020 Практика саногенного (оздоравливающего) мышления в психологическом консультировании 36 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
586 EW-19-021 Песочная терапия: практические рекомендации по использованию в контексте технологии саногенной рефлексии 36 PDF есть (видеолекция)
587 EW-19-022 Психологические технологии работы с семьей: 20 практических приемов и упражнений 36 PDF есть (видеолекция)
588 EW-21-040 Путеводитель по созданию сайта: вводный курс веб-разработчика 36 PPTX есть (видеолекция)
589 EW-21-042 Создание интерактивного учебного пособия: организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС 36 PPTX есть (видеолекция)
590 EW-21-043 Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов 36 HTML, PPT есть (видеоподдержка)
591 EW-21-044 Использование электронных образовательных технологий в деятельности современного педагога 36 PPTX есть (видеолекция)
592 EW-21-045 Информационно-коммуникационные технологии как инструменты управления общеобразовательной организацией 36 PDF есть (видеолекция)
593 EW-21-047 Профессиональная эффективность педагога: формирование навыков публичных выступлений 36 HTML, PDF есть (видеолекция)
594 EW-21-048 Цифровые викторины, конкурсы и квесты в школе: пошаговая инструкция по созданию и применению 36 HTML, PDF, PPTX есть (видеолекция)
595 EW-21-049 Криминогенные ситуации в школе с угрозой применения оружия: правила поведения для педагогов и обучающихся 36 HTML, PDF, PPT, PPTX есть (видеолекция)
596 EW-21-050 Смешанное обучение: практические рекомендации по внедрению в образовательный процесс основной и средней школы 36 HTML, PDF, XLSX есть (видеолекция)
597 EW-21-051 Реализация индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся при освоении учебных предметов (в свете требований ФГОС ООО) 36 DOC, DOCX, PDF есть (видеолекция)
598 EW-21-052 Основы индивидуализации и тьюторского сопровождения в общем образовании 36 PDF есть (видеолекция)
599 EW-21-053 Современные технологии наставничества в работе школы 36 PDF есть (видеолекция)
600 EW-21-054 Девиантное поведение подростков: причины, проявления, профилактика и коррекция 36 PDF, PPTX есть (видеолекция)
601 EW-21-055 Одарённый ребёнок в школе: воспитание талантов 36 PDF есть (видеолекция)
602 EW-21-056 Коррекция поведенческих особенностей детей и младших подростков с помощью методов сказкотерапии 36 PDF есть (видеолекция)
603 EW-21-057 Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков 36 HTML, PPTX есть (видеолекция)
604 EW-21-058 Практические приёмы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков 36 PDF есть (видеолекция)
605 EW-21-059 Профилактика зависимостей у детей и подростков: практические рекомендации по диагностике и коррекции 36 PDF есть (видеолекция)