Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель
Главное
О курсе
Как сделать урок географии интересным для современных школьников? Можно ли использовать игры для повышения учебной мотивации и познавательного интереса обучающихся? Учебный процесс – внеигровой процесс, однако мы можем повысить его эффективность за счёт геймификации, которая состоит в использовании игрового подхода во внеигровых процессах. На уроках географии использование элементов игр позволяет моделировать реальные процессы, происходящие в природных и антропогенных системах. Благодаря этому обучающиеся лучше понимают эти процессы, что в свою очередь улучшает усвоение ими учебного материала. В лекции обсуждаются возможности геймификации в преподавании школьного курса географии.
Курс адресован учителям географии образовательных организаций.
Курс на основе видеолекции и презентации к ней. Других текстовых материалов не предусмотрено.