Top.Mail.Ru

Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 6 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
кандидат географических наук, преподаватель географии ЧОУ «Хорошевская школа», преподаватель НИУ ВШЭ

О курсе

Как сделать урок географии интересным для современных школьников?  Можно ли использовать игры для повышения учебной мотивации и познавательного интереса обучающихся?  Учебный процесс – внеигровой процесс, однако мы можем повысить его эффективность за счёт геймификации, которая состоит в использовании игрового подхода во внеигровых процессах. На уроках географии использование элементов игр позволяет моделировать реальные процессы, происходящие в природных и антропогенных системах. Благодаря этому обучающиеся лучше понимают эти процессы, что в свою очередь улучшает усвоение ими учебного материала. В лекции обсуждаются возможности  геймификации в преподавании школьного курса географии.

Курс адресован учителям географии образовательных организаций.

Курс на основе видеолекции и презентации к ней. Других текстовых материалов не предусмотрено.