Руководство
Образование:Окончил полный курс Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления». Присвоенная квалификация: Инженер
Публикации:
- Кашицин В.П., Соловейчик А.С., Соловейчик Н.А., Бузоева М.Д. Факторы цифровой трансформации сферы общего образования. М.: Ученые записки Российского государственного социального университета. Т. 19, № 3 (156). 2020. С. 102–111.
- Вишняков Ю.С., Гиглавый А.В., … Соловейчик Н.А. Содержание образования. // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. – 2022. – № 1 (113). – С. 52–59.
Образование: Окончила полный курс МГЛУ по специальности иностранные языки. Присвоенная квалификация: преподаватель немецкого и английского языков.
Ученая степень: Кандидат филологических наук.
Сведения о повышении квалификации:
- Октябрь – ноябрь 2022: «Онлайн-технологии в образовательном процессе» (Томский государственный университет)
- Июнь 2021: «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» (МГЛУ)
- Ноябрь – декабрь 2020: «Разработка учебного курса с применением информационных технологий дистанционного обучения»
- Февраль – март 2018: Курс «Правовая грамотность сотрудника образовательной организации»
- Июнь 2012: Курс по страноведению (Грац, Австрия)
- Июль 2010: Курс по методике проектной деятельности (Мангейм, Германия)
- 2009–2011: Участие в региональном проекте «Подготовка разработчиков тестов для дисциплины „Немецкий язык как иностранный“» (Москва, Минск, Киев)
Публикации:
- Захарова О. Л., Бузоева М. Д. Способы оценки знаний и контроль успешности обучения немецкому языку. Лекции 1–4. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2011. 104 стр. (Дистанционный курс повышения квалификации)
- Захарова О. Л., Бузоева М. Д. Способы оценки знаний и контроль успешности обучения немецкому языку. Лекции 5–8. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2011. 104 стр. (Дистанционный курс повышения квалификации)
- Бузоева. М. Д. Практические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2016. 100 стр. (Дистанционный курс повышения квалификации)
- Бузоева М. Д. Приемы успешного обучения, или Как ассоциограммы и кластеры помогут в освоении учебного материала. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2018. 16 стр. (Дистанционный курс повышения квалификации)
- Бузоева М. Д. Майнд мэпы, или Как правильно использовать интеллект-карты для успешного обучения. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2018. 23 стр. (Дистанционный курс повышения квалификации)
- Бузоева М. Д. Приемы успешного обучения, или Как организовать обучение на станциях. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2019. 20 стр. (Дистанционный курс повышения квалификации)
- Бузоева М. Д. Методические рекомендации для проведения проектной работы на уроках немецкого языка / Methodische Empfehlungen zur Durchführung der Projektarbeit im Deutschunterricht. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2019. 21 стр. (Дистанционный курс повышения квалификации)
- Бузоева М. Д. Использование презентаций при обучении немецкому языку. Wie präsentiere ich richtig?. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2019. 55 стр. (Дистанционный курс повышения квалификации)
- Кашицин В.П., Соловейчик А.С., Соловейчик Н.А., Бузоева М.Д. Факторы цифровой трансформации сферы общего образования. М.: Ученые записки Российского государственного социального университета. Т. 19, № 3 (156). 2020. С. 102–111.
- Бузоева М. Д. Формы организации учебной деятельности на уроке: фронтальная форма обучения. М.: Педагогический университет «Первое сентября». 2021. 47 стр. (Дистанционный курс)
- Данилова Н. Н., Казарян О. В., Бузоева М. Д. Межкультурный аспект в процессе формирования навыков эффективного иноязычного общения. М.: «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2022. – С. 44-51
- Баева Л.В., Бузоева М.Д., Заиченко Н.А., Соловейчик А.С. Право ребенка на цифровой мир // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. – 2022. – № 1 (113). – С. 52-59.
Образование:
1987 г. – 1992 г. – Владимирский государственный педагогический институт им. В.И. Лебедева-Полянского, специальность «Учитель французского и немецкого языков».
1992 г. – 1996 г. – Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина, аспирантура кафедры психологии младшего школьника, присвоение ученой степени – кандидат психологических наук по специальности «Общая психология, история психологии».
Профессиональная переподготовка:
2018 г. – ФГБУ дополнительного профессионального образования «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента РФ – клинический психолог.
Повышение профессиональной квалификации:
- 1998 г. – Межрегиональный Центр социально-психологической адаптации детей и подростков «Генезис»; курсы повышения квалификации по программе «Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технологии проведения психологических тренингов с детьми и подростками»;
- 1998 г. – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Министерства общего и профессионального образования РФ; курсы повышения квалификации по программе «Школа на пороге нового столетия: личностно-ориентированный подход к содержанию воспитательного процесса»;
- 2004 г. – Министерство образования РФ, присвоение ученого звания доцента по кафедре психологии;
- 2014 г. – Институт психотерапии и клинической психологии; курсы повышения квалификации по программе «Психотерапия при тяжелых заболеваниях и онкологии»;
- 2015 г. – ГАОУ ВО г. Москвы «Московский государственный педагогический университет; курсы повышения квалификации по программе «Технологии работы преподавателя в системе дистанционного обучения;
- 2015 г. – ГАОУ ВПО МИОО»; курсы повышения квалификации по программе «Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ в соответствии с современной нормативной базой».
Автор более 20 научных публикаций и учебно-методических пособий.
- Стюхина Г. А. Формирование регулирующих механизмов спортивных способностей лыжников-гонщиков 14–16 лет (тезисы). Рудиковские чтения, междунар. науч.-практ. конф. (2016; Москва). XII Международная научно-практическая конференция психологов физической культуры и спорта «Рудиковские чтения», 26–27 мая 2016 г.: материалы / под общ. ред.: Байковского Ю. В., Вощинина А. В.; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)». – М., 2016. – 441 с. С. 292–294.
- Стюхина Г. А. Из опыта работы по профилактике экстремизма среди студентов педагогического вуза. Социальная психология в образовательном пространстве. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (24–25 октября 2017 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 472 с. С.64–67.
- Стюхина Г. А. Развитие спортивных способностей лыжников-гонщиков 14–16 лет (статья). Международный психолого-педагогический симпозиум памяти профессора Вадима Альбертовича Родионова (26 апреля 2017 г.): [сборник]: материалы / [орг. ком. И. М. Реморенко, В. В. Рябов и др.; сост. Р. В. Комаров, И. А. Родионов, М. А. Ступницкая, Д. С. Смирнова]. – М.: Новая кн., 2017. – 208 с. С. 158–161.
- Стюхина Г.А. Воспитание студенческой молодежи: профилактика вовлечения в экстремистскую деятельность (статья). Материалы XIV Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания» (14–16 декабря 2017 г.). М.: АНО ВО «Московский гуманитарный университет», 2017.
- Стюхина Г. А. Развитие регулирующих механизмов способностей юных лыжников, стр. 140–146. Развитие познавательных способностей младших школьников: материалы VI научно-практической конференции, г. Москва, 6 ноября. 2018 г. / под общ. ред. Т. В. Зотовой [Электронное издание]. – Москва: МПГУ, 2019. – 181 с. ISBN 978-5-4263-0711-7.
- Стюхина Г. А. Профилактика вовлечения в экстремистскую деятельность студентов педагогического вуза. Стр. 35–40. Статья в журнале «Ученый совет», №7, 2018 г. Издательский дом «Панорама. Наука и практика» ISSN: 2074-9953.
- Стюхина Г. А. Развитие памяти: новый взгляд на «параллелограмм». Стр. 110–112. Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть II.: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции [19–20 ноября 2018 г.] / под ред. проф. Ю. П. Поваренкова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. – 295 с.
- Стюхина Г. А. Примеры сценариев занятий с волонтерами при подготовке их к работе со спортсменами-инвалидами. Стр. 74–86. Организация волонтерского движения в педагогическом вузе для помощи спортсменам-инвалидам: учебно-методическое пособие. Авт.-сост.: С. М. Чечельницкая, В. А. Родионов, С. И. Алексеева, М. А. Ступницкая, Г. А. Стюхина. М.: МГПУ, 2018. – 128 с.
- Стюхина Г. А. Готов ли ваш ребенок к школе, или секреты успешного старта. Учебно-методическое пособие. [Электронное издание]. – Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2018.