Top.Mail.Ru

Преподавание математики в основной школе: эффективные приемы организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся

Главное

Срок освоения 16 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
канд. пед. наук, учитель математики и информатики ГБОУ Школы № 1358 г. Москвы, доцент кафедры теоретической информатики и дискретной математики МПГУ, финалист конкурса «Учитель года Москвы-2016», руководитель секции математики и информатики межрайонного конкурса проектных и исследовательских работ
кандидат физико-математических наук, учитель математики, заведующий кафедрой математики Школы-интерната «Интеллектуал»
кандидат педагогических наук, доцент Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, автор учебных пособий, руководитель проекта «МетаШкола»

О курсе

Отношение к математике, как к одному из важных учебных предметов, не случайно. Освоение школьниками содержания предметной области «Математика и информатика» способствует развитию логического и математического мышления, пространственных представлений, формирует умение оперативно мыслить и применять математические знания при решении различных задач. Педагогическое мастерство учителя математики заключается не только в умении грамотно изложить учебный материал, но и в умении заинтересовать школьников, сформировать у них устойчивую учебную мотивацию и желание познавать эту увлекательную науку.

Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций учителей математики основной школы в преподавании предметной области «Математика и информатика».

О чем курс и что нового вы узнаете

В рамках курса слушатели узнают о различных формах организации учебной деятельности на уроках математики с обучающимися начальной и основной школы (1–9-е классы); познакомятся, с системой тренировочных упражнений на развитие памяти и внимания обучающихся основной школы.

В видеолекциях обсуждаются подходы к организации и проведению математических кружков и конференций; представлены варианты заданий, примеры учебных игр, которые позволяют разнообразить процесс учения; даются примеры игр из разных тем и разделов алгебры и практические рекомендации по их проведению на уроках. Одна из лекций посвящена возможностям использования разнообразных логических задач, связанных с кодированием информации на уроках и внеклассных мероприятиях.

Для кого курс: для учителей 5–9 классов основной школы, но может быть интересен как учителям начального общего образования, так и педагогам дополнительного образования.

Что входит в курс: видеолекции, итоговая работа.

Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей.