Аудитория:
Учителя
Тема:
Начальная школа
Авторы курса:
Виноградова Наталья Федоровна, Кочурова Елена Эдуардовна, Кузнецова Марина Ивановна, Романова Владислава Юрьевна, Рыдзе Оксана Анатольевна, Хомякова Ирина Семёновна
Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия
1 590 ₽
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа.
Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Главное
Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса:
от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Авторы курса
доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии образования, заведующая Центром начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», доцент
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; участник группы разработчиков ФГОС НОО 2009 г. по русскому языку
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО (ФГБНУ «ИСРО РАО»)
кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
О курсе
Цель курса лекций – оказать методическую помощь учителю начальных классов в реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта НОО по достижению метапредметных результатов обучения. Авторы дают характеристику понятий «метапредметные результаты», «универсальные учебные действия», раскрывают возможности интеграции предметных и метапредметных результатов, приводят примеры методов и приемов обучения, направленных на становление и развитие разных видов универсальных учебных действий. Пособие соответствует ФГОС НОО и профессиональному стандарту педагога.