«Неудобные» дети в саду и школе: психолого-педагогические рекомендации по профилактике и коррекции нарушений поведения
Главное
О курсе
Озорники, задиры, хулиганы, попадая в учебный коллектив, часто становятся причиной переживаний и размышлений педагога. За нарушениями поведения школьников могут стоять разные причины: агрессивность и враждебность к другим детям; личностное неблагополучие (например, на фоне развода родителей); невоспитанность ребенка и отсутствие у него представлений о должном поведении.
Основная цель курса – совершенствование профессиональных компетенций психологов и педагогов в области профилактики, диагностики и коррекции нарушений поведения школьников и поддержания дисциплины в ученическом коллективе.
О чем курс и что нового вы узнаете:
- как проявляется агрессивность и каковы ее причины;
- как помочь ребенку, родители которого разводятся;
- как осуществить диагностику особенностей школьника и составить психолого-педагогическое заключение;
- каковы причины нарушения дисциплины в классе и что может сделать педагог для ее поддержания.
Чему вы научитесь:
- выявлять причины и предупреждать агрессивное поведение обучающихся;
- оказывать поддержку ребенку в ситуации развода родителей;
- осуществлять диагностику особенностей познавательной и личностной сферы школьников;
- грамотно составлять психолого-педагогическое заключение на основе результатов диагностики и использовать его в своей профессиональной деятельности;
- выявлять причины нарушения дисциплины в классе и использовать педагогические методы и приемы для ее поддержания.
Для кого этот курс:
Курс адресован психологам, классным руководителям и родителям. Учебные материалы могут быть использованы для организации воспитательной работы в образовательной организации.
Что входит в курс:
Видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.