Формирование естественно-научной грамотности в начальной школе
Главное
О курсе
Ключевым направлением исследования PISA является естественно-научная грамотность, способность осваивать и использовать естественно-научные знания в практических целях, анализировать и интерпретировать. В начальной школе естественно-научная грамотность формируется не только на уроках окружающего мира, а в большей степени с помощью межпредметных связей. Автор курса представит свой опыт по организации работы на уроках окружающего мира, технологии, математики и литературного чтения таким образом, чтобы они решали задачи из реальной жизни и не зависели от учебников, а наоборот расширяли и упрощали учебную программу.
Основная цель: знакомство педагогов с эффективными приемами работы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе.
Вы узнаете:
- причины актуальности естественно-научной грамотности в начальной школе;
- кейсы для формирования естественно-научной грамотности;
- задания, которые соотносятся с диагностиками международных исследований PIRLS, PISA, TIMSS.
Вы научитесь:
- отбирать, разрабатывать и использовать задания, направленные на формирование естественно-научной грамотности в начальной школе,
- проверять уровень естественно-научной грамотности в начальной школе.
Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам начальной школы.
Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.