Top.Mail.Ru

Школьная дезадаптация: как помочь ребенку

Главное

Срок освоения 6 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Автор курса
кандидат психологических наук, психолог, клинический психолог, доцент кафедры возрастной психологии и семейного консультирования Московского института психоанализа, руководитель магистерской программы «Семейное консультирование и психотерапия»

О курсе

ВНИМАНИЕ! Эта лекция является частью большого курса для родителей, состоящего из 10 модулей: «Компас для родителей: от дошкольника к подростку. Ключевые навыки развития и воспитания детей».

Младший школьный возраст – возраст становления чувства компетентности. Однако и в младшем школьном возрасте можно столкнуться с различными трудностями, например, увидеть, что школьная программа осваивается ребенком с трудом или есть сложности установления контактов со сверстниками или учителями. Каким образом можно помочь ребенку? Как организовать развивающую среду для младшего школьника?

Основная цель: знакомство родителей с основными трудностями в развитии младшего школьника и способами их профилактики и коррекции.

Вы узнаете:

  • Основные трудности, с которыми сталкиваются младшие школьники
  • Признаки школьной дезадаптации и направления профилактической помощи
  • Трудности коммуникации у детей и как помочь в их преодолении
  • Условия создания домашней развивающей образовательной среды

 Вы научитесь:

  • определять причины и причины школьной дезадаптации младшего школьника
  • помогать младшим школьникам преодолевать трудности коммуникации
  • организовывать развивающую образовательную среду дома

Курс адресован: родителям и/или лицам их замещающим; лицам, желающим стать усыновителями (получить право быть усыновителями); лицам, желающим работать в должности няни, работникам по присмотру и уходу за детьми; социальным педагогам, воспитателям; вожатым.

Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.