Практические рекомендации по обучению чтению: что делать, если читать сложно
Главное
О курсе
Чтение – это сложный процесс, который с одной стороны зависит от формирования основных зон головного мозга, а с другой – предполагает педагогическую грамотность педагога, родителей в данном вопросе. Поэтому обучение чтению – сложная педагогическая задача. Неправильное и/или раннее обучение чтению – одна из причин дислексии. В рамках курса обсуждается, что такое готовность к чтению и как преодолеть сложности на пути формирования умения читать у детей. Автор расскажет, как определить, почему ребёнок не читает и не любит читать, поделится практическими рекомендациями, расскажет о диагностике нарушений чтения и предложит упражнения и методические рекомендации для «ленивых» и трудных детей.
Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области современных подходов по обучению чтению детей и преодолению возможных трудностей.
О чём курс и что нового вы узнаете:
- что такое готовность к чтению;
- как мотивировать ребенка к чтению;
- какие есть виды чтения и в чем их различие;
- каковы основные трудности при обучении чтению и способы их профилактики.
Чему вы научитесь:
- проектировать занятия чтением с ребенком с учетом понимания нейрофизиологических особенностей развития головного мозга;
- мотивировать детей к чтению;
- использовать алгоритм обучения чтению;
- применять эффективные приемы и упражнения по профилактике и преодолению возможных трудностей при обучении чтению.
Для кого этот курс:
Курс адресован в первую очередь педагогам начального общего образования, но может быть полезен также педагогам дошкольного и дополнительного образования, родителям.
Что входит в курс:
Видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.