Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников: рекомендации по профилактике и коррекции
Главное
О курсе
Поведенческие нарушения, такие как, недостаток развития внимания, восприятия, памяти, встречаются достаточно часто у дошкольников и детей младшего школьного возраста. Подобные особенности развития могут отразиться на успешности школьного обучения и будущем благополучии младшего школьника. В видеолекции представлены возрастные этапы формирования познавательных процессов; дана характеристика наиболее частых нарушений их развития; приводятся примеры игр и упражнений для детей. Игры, о которых идет речь, зарекомендовали себя как эффективные приемы по развитию познавательных способностей детей, достаточно просты в использовании и не требуют специального инструментария.
Материалы видеолекции представляют интерес для педагогов дошкольного и начального общего образования, школьных психологов, а также родителей.
Модуль является демонстрационной версией курса повышения квалификации «Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
Курс на основе видео и презентации к нему. Другие текстовые материалы к модулю не предусмотрены.