Top.Mail.Ru

Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Дошкольное образование, Начальная школа, Школьный психолог, Первое сентября рекомендует, Начальное образование
5,0
1 512 ₽
Автор курса
ХОТЕЕВА Елена Владимировна
педагог-психолог высшей квалификационной категории, гештальт-терапевт
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Игровая коррекция применяется при различных формах нарушения поведения, неврозах, страхах, тревожности, нарушениях об­щения у детей, проблемах детско-родительских отношений. В игре ребенок  приобретает богатый и незаменимый опыт партнерских отношений, кооперации  и сотрудничества. Детьми усваиваются адекватные способы поведения в различных ситуациях, способность к произвольной регуляции поведения, которая основана на подчинение определенной системе правил. 

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетентностей дошкольного и начального общего образования в области использования игровых способов профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. 

Курс адресован педагогам дошкольного и начального общего образования, психологам образовательных организаций, педагогам дополнительного образования.

 

 

 

36 часов
Дистанционный
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

Отзывы

  • 24.01.2021
    Матвеева К. Н.
    Великолепный курс! Грамотный и структурированный, хорошо раскрывает тему. Никакой воды - всё по делу, применимо на практике. Презентации - не просто картинки, они помогают усвоить материал. Курс считаю обязательным для всех, кто работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста! Елена Владимировна - браво! П.С.: курс заслуживает больше часов - он полнее и информативнее многих курсов на 72 часа.
  • 17.10.2020
    Ефимова Т. В.
    Спасибо огромное Елене Владимировне за отличную подачу материала! Курс содержит необходимый минимум теории и максимум практических техник и приемов, которые можно сразу применять в работе!
  • 11.06.2020
    Десятник О. М.
    Уважаемая Елена Владимировна, большое спасибо за доступное изложение материала! Было интересно!
  • 31.05.2020
    Платухина Д. А.
    Отличный курс! Замечательный наглядный материал!
  • 30.04.2020
    Иванова И. В.
    Понравилось, что курс практически ориентирован. Было представлено много игр для работы с детьми, имеющими различные поведенческие нарушения. Обязательно буду использовать их в своей работе. Спасибо.
  • 16.04.2020
    Погодина Т. В.
    Курс мне очень понравился! Большое спасибо организаторам! Узнала много интересного, полезного для работы. Я воспитатель. С каждым годом появляется все больше и больше детей с теми или иными поведенческими нарушениями. Иногда, сталкиваясь с их проявлениями, даже теряешься, не зная как себя вести и как помочь ребенку справиться с собой. В данном курсе нашла для себя много конкретных практических советов. Еще раз большое спасибо!
  • 17.12.2019
    Тимохина Р. В.
    Уважаемая Елена Владимировна и все организаторы курсов! Примите от нас искреннюю благодарность за этот замечательный курс. Хотя многие игры были описаны в литературе, но так интересно и доступно были Вами изложены, что сразу захотелось их применить в работе. Спасибо большое! Тимохина Раиса Владимировна, Болховитина Мария Григорьевна, ГБОУ г. Москва школа №1590.
  • 10.12.2019
    Трепалова Л. Г.
    Спасибо, мне очень понравились Ваши лекции.
  • 19.10.2019
    Блинова А. А.
    Спасибо большое, Елена Владимировна за ваш курс. Очень много практического, ценного материала, который хочется сразу применить в работе. Ваш курс вдохновил меня на творческую работу с воспитанниками, возникло много идей по организации и перестройке работы с родителями. Варежковый театр - для меня просто открытие, прекрасное средство формирования пространственных представлений у дошкольников и коррекции различных нарушений поведения. Также некоторая информация по гиперактивным детям для меня оказалась новой, буду учитывать ее в работе с такими дошкольниками. В целом курс просто отличный, помог систематизировать все накопленные ранее мной знания, видеопрезентации замечательно иллюстрируют предложенный автором материал. Демонстрация создания игровых пособий для коррекции поведенческих нарушений делает курс неоценимым помощником в работе с детьми педагога-психолога. Очень довольна пройденным курсом, буду с нетерпением ждать следующих курсов от автора. Спасибо!