Top.Mail.Ru

Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
ТОП курс!
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
клинический психолог, нейропсихолог

О курсе

С трудностями в обучении сталкиваются не только школьники и их родители, но и педагоги. Переход на инклюзивное образование ставит перед учителями начальной школы задачи, связанные с обучением детей с индивидуальными особенностями развития, в том числе детей с нарушениями в формировании навыков письма, чтения, математических умений, повышенной активностью и дефицитом внимания. В младших классах количество детей с подобными трудностями составляет, по разным данным, от 20% до 40%. Понимание причин возникновения проблем и знакомство с нейропсихологическими приёмами по их диагностике и коррекции поможет учителю повысить эффективность его работы и успешность обучения и воспитания его учеников. Автор курса предлагает примеры игровых учебных заданий, которые могут быть полезны в работе с детьми как младшего школьного возраста, так и с дошкольниками.

Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов начального общего образования в области нейропсихологии, использования нейропсихологических  приёмов для преодоления трудностей в обучении и воспитании младших школьников.

Вы узнаете:

  • что такое дислексия, дисграфия, дискалькулия, СДВГ и другие трудности обучения, характерные для младших школьников;
  • причины, симптомы, классификацию данных нарушений;
  • о строении головного мозга и мозговых структурах, которые принимают участие в становлении данных процессов;
  • об  особенностях профилактики трудностей обучения в начальной школе.

Вы научитесь:

  • оценивать наличие  у школьников трудностей обучения, определять их специфику;
  • использовать нейропсихологические игры и  задания в целях развития ребенка после выявления у него дефицитарных зон;
  • составлять коррекционный путь с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
  • создавать интерактивные занятия, которые помогут мотивировать ребенка на обучение.

Для кого курс: для педагогов начального общего образования, психологов, педагогов дополнительного образования.

Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирование.