Top.Mail.Ru
Срок освоения 16 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.
Автор
лектор Российского общества «Знание», победитель конкурса художественного слова ораторского искусства «Слова, спасающие мир», ведущий закрытия Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского и «Недели атома 2025» от Госкорпорации «Росатом», преподаватель дополнительного образования ГБОУ школа №1317 г. Москва

Мало кто поспорит с утверждением, что современный педагог должен не только владеть знаниями по своему предмету, но и уметь презентовать их ученикам так, чтобы обеспечить максимальное понимание и интерес к учебной деятельности. Авторский курс Кирилла Григорьева – эксперта в области ораторского мастерства и коммуникации, лектора Российского общества «Знание», победителя конкурса «Слова, спасающие мир» – поможет слушателям овладеть ключевыми приемами педагогической риторики и развить личные ораторские навыки. На лекциях предлагаются конкретные инструменты, которые можно применять на практике. Особое внимание уделяется активной тренировке новых навыков.

Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области ораторского мастерства и применения инструментов, позволяющих понятно и увлекательно передавать знания, привлекать и удерживать внимание учеников, способствуя глубокому усвоению материала и формированию устойчивого интереса к предмету.

Что узнают слушатели:

  • правила подготовки и структуру подготовки публичного выступления;
  • возможности техник драматизации и сторителлинга для привлечения и удержания внимания аудитории;
  • роль невербальной коммуникации, интонации и пространственной близости (проксемики) в успешности публичного выступления;
  • эффективные упражнение на интонирование, на дыхательную практику, на работу с дикцией;
  • «золотые»  правила коммуникации и топ-5 ошибок спикера.

Что будут уметь слушатели:

  1. организовывать структуру собственных выступлений, учитывая особенности целевой аудитории;
  2. пользоваться методами драматизации и сторителлинга для привлечения и удержания внимания учеников;
  3. использовать невербальную коммуникацию осознанно, обращая внимание на положение тела, жесты и взгляд;
  4. вести эффективный диалог с аудиторией, создавая атмосферу открытости и взаимного уважения;
  5. правильно выбирать одежду и поведение, соответствующие формату мероприятия и образу педагога;
  6. анализировать и устранять ошибки собственных выступлений.

Курс позволит педагогам усовершенствовать ораторские навыки и превратить обычное преподавание в настоящий творческий процесс.

Курс адресован всем, кто желает развить свои навыки публичных выступлений и приобрести дополнительные компетенции в педагогической профессии.