Top.Mail.Ru
Аудитория: Учителя
Тема: Начальная школа

Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста

2 017 ₽  2 690 ₽
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
кандидат психологических наук, доцент

О курсе

Предлагаемый учебный курс является важной частью современной системы психологической подготовки специалистов в области образования. Он предназначен для вооружения слушателей знаниями теоретических основ психологии по проблемам психологических особенностей и механизмов развития детей в период обучения в начальной школе, а также умениями и навыками, необходимыми для эффективной организации практической деятельности учителя начальных классов. Необходимость данного курса обусловлена ориентацией современного образования на индивидуализацию обучения и построение личностного взаимодействия педагога с учащимися, что невозможно осуществить без знания психологических особенностей детей, своеобразия их развития в период обучения в начальной школе.

В процессе изучения слушатели смогут познакомиться с психологическими особенностями развития ребенка в младшем школьном возрасте; понять возможные причины возникновения школьных проблем, а также овладеть некоторыми методами и приемами развития познавательных способностей и учебной мотивации младших школьников. Лекционный материал курса может быть интересен педагогам начального образования и может быть использован как при организации учебного процесса, так и при организации внеклассных мероприятий с детьми и их родителями.

Внедрение новых образовательных Стандартов в практику школы предъявляет особые требования к профессионализму педагога. Учителю необходимо не только выполнять обучающую функцию, но и стремиться к достижению личностных и метапредметных результатов обучения, что невозможно без знания психологических закономерностей развития ученика.

Вы можете заказать материалы в печатном виде.
Заказать материал №1