Игровые приёмы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста
Главное
О курсе
Детская игра – важная часть жизни ребенка. Игровые формы деятельности могут быть использованы для развития детей в различных образовательных отраслях, в социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии.
Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетентностей педагогов ДО, дополнительного образования и начального общего образования в области организации игровой деятельности с целью развития инициативы, активности и творчества детей.
В рамках курса вы познакомитесь с программой коррекционно-развивающих занятий «Игротерапия развития», которая успешно используется педагогами в разных образовательных учреждениях (в дополнительном образовании, ЦППМС, ДО, ОУ).
Слушатели курса получат практический опыт применения игровых упражнений по развитию у детей:
- памяти и внимания (подвижные, пальчиковые игр, игры на бланках, которые превращаются в игрушки-самоделки);
- произвольности и навыков саморегуляции ( «Стоп-сигнал», «Игровой массаж», «Управляем настроением» и др.);
- коммуникативных навыков («Этюды в парах», «Сказкотерапия», «Давайте познакомимся» и др.);
- познавательной активности («Город логики», «Найди свой дом»).
Предлагаемые игровые упражнения могут быть использованы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, например, детьми с СДВГ и тревожными детьми, а также могут стать достойным пополнением методического арсенала психологов образовательных организаций.
Курс состоит из видеолекций и презентаций к ним. Других печатных материалов не предусмотрено.