Top.Mail.Ru

Системный подход к управлению по результату образования обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе

Оплата картой или переводом 350 ₽
Срок освоения 6 часов
НОВИНКА!
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Автор
доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Предполагаемая целевая аудитория курса – педагоги и руководители образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. В лекции обсуждаются изменения в законодательстве, в частности поправки, внесенные Федеральным законом № 371-ФЗ от 24.09.2022 г., и оценивается их влияние на организацию образовательного процесса. Особое внимание уделяется анализу результатов анкетирования родителей детей с ОВЗ и инвалидов, что позволяет выявить реальные проблемы и потребности семей. Слушатели познакомятся с принципами единого образовательного пространства и образовательно-реабилитационного процесса. Автор – директор Института коррекционной педагогики (г. Москва) – расскажет о научно-методическом сопровождении непрерывного образования лиц с ОВЗ; возможностях интерактивного конструктора АДОП и конструктора рабочих программ для учителей инклюзивных классов.  

Цель курса: знакомство слушателей  с системным подходом к управлению образованием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивной школы.

Что узнают слушатели:

  • Правовые нормы, регулирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидов в инклюзивных школах
  • Принципы создания единого образовательного пространства для всех категорий обучающихся
  • Современные технологии проектирования и организации образовательного процесса для детей с ОВЗ
  • Основы системного подхода к управлению по результату в специальном и инклюзивном образовании

Чему научатся слушатели: проектировать образовательный процесс в инклюзивной школе, опираясь на современные правовые нормы, методические подходы и технологические инструменты.

Курс адресован: педагогам и руководителям образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования.

Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.