Системный подход к управлению по результату образования обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе
Предполагаемая целевая аудитория курса – педагоги и руководители образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. В лекции обсуждаются изменения в законодательстве, в частности поправки, внесенные Федеральным законом № 371-ФЗ от 24.09.2022 г., и оценивается их влияние на организацию образовательного процесса. Особое внимание уделяется анализу результатов анкетирования родителей детей с ОВЗ и инвалидов, что позволяет выявить реальные проблемы и потребности семей. Слушатели познакомятся с принципами единого образовательного пространства и образовательно-реабилитационного процесса. Автор – директор Института коррекционной педагогики (г. Москва) – расскажет о научно-методическом сопровождении непрерывного образования лиц с ОВЗ; возможностях интерактивного конструктора АДОП и конструктора рабочих программ для учителей инклюзивных классов.
Цель курса: знакомство слушателей с системным подходом к управлению образованием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивной школы.
Что узнают слушатели:
- Правовые нормы, регулирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидов в инклюзивных школах
- Принципы создания единого образовательного пространства для всех категорий обучающихся
- Современные технологии проектирования и организации образовательного процесса для детей с ОВЗ
- Основы системного подхода к управлению по результату в специальном и инклюзивном образовании
Чему научатся слушатели: проектировать образовательный процесс в инклюзивной школе, опираясь на современные правовые нормы, методические подходы и технологические инструменты.
Курс адресован: педагогам и руководителям образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования.
Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.