Системный подход к управлению по результату образования обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе
Системный подход к управлению по результату образования обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе
Результаты анкетирования родителей детей с ОВЗ, с инвалидностью, иллюстрирующие особенности организации обучения их детей. ФЗ от 24.09.2022 n 371-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». Единое образовательное пространство. Образовательно-реабилитационный процесс. Технологии его проектирования и организации. Системный подход к управлению по результату в специальном и инклюзивном образовании. Составляющие системного подхода к управлению по результату. Система организационно-педагогических условий. Научно-методическое сопровождение непрерывного образования лиц с ОВЗ. Научно-методическое обеспечение. Методическое обеспечение в помощь родителям детей с ОВЗ (глухие родители). Методическое обеспечение в помощь родителям детей с интеллектуальными нарушениями. Интерактивный конструктор АДОП. Конструктор рабочих программ учителя инклюзивного класса.