Организация образовательного пространства в инклюзивном классе: адаптация детей с РАС
Главное
О курсе
Инклюзия – это реальность современного образования. Её актуальность несомненна, но вот реализация по-прежнему вызывает много вопросов у всех участников учебного процесса.Тьюторы, педагоги и другие специалисты помогающих профессий нуждаются в методической поддержке и повышении квалификации по работе с этой категорией детей. В учебном курсе автор, используя примеры из своей практики, описывает наиболее эффективные приемы организации развивающей среды для детей с ОВЗ, позволяющие сформировать навыки социального взаимодействия, коммуникации и учебного поведения. В лекциях рассматриваются подходы к диагностике особенностей сенсорной, коммуникативной и когнитивной сфер детей с РАС (расстройствами аутистического спектра), наиболее эффективные методы реабилитации и формы социальной адаптации. Слушатели получат практические советы по преодолению сложностей коммуникации и поведения детей с РАС.
Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов, тьюторов в области организации образовательного пространства в инклюзивном классе и адаптации детей с РАС
Что нового вы узнаете:
- что такое успешная инклюзия ребенка с ОВЗ в образовательное пространство и и как ее организовать;
- какие существуют альтернативные и поддерживающие средства коммуникации (АДК);
- как включить детей с ОВЗ в общий учебно-развивающий процесс;
- каковы поведенческие особенности детей с РАС и какие существуют подходы к их развитию и обучению.
Чему вы научитесь:
- использовать эффективные приемы включения детей с ОВЗ в общий учебно-развивающий процесс;
- адаптировать учебный материал для обучающихся с ОВЗ с использованием технических и методических средств;
- диагностировать и формировать коммуникативные навыки и речевые умения детей с РАС..
Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.
Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирование.