Проектно-исследовательская деятельность в средней и старшей школе: практические рекомендации
Главное
О курсе
Важность использования проектных технологий в образовательном процессе обусловлена необходимостью обеспечить выполнение требований ФГОС к достижению обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. В рамках курса обсуждаются вопросы нормативного обеспечения процесса организации проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО, формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной и старшей школе. Автор подробно рассматривает структуру учебного исследования, способы формирования универсальных учебных действий школьников через исследовательскую деятельность, а также знакомит слушателей с педагогическими подходами к конструированию проектного модуля и его технологической карты и дает практические рекомендации по проектированию рабочей программы и методического обеспечения курса «Индивидуальный проект».
Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов по организации проектно-исследовательской деятельности в средней и старшей школе.
О чем курс и что нового вы узнаете:
- специфика и формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в школе;
- особенности образовательного процесса в проектном модуле;
- нормативное обеспечение процесса организации самостоятельной проектной деятельности в 8−9-х и 10–11-х классах в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО;
- этапы организации учебного проектирования на уровне среднего общего образования.
Чему вы научитесь:
- проектировать учебно-исследовательскую и проектную деятельность школьников в 8−9-х и 10–11-х классах;
- разрабатывать проектные модули;
- осуществлять тьюторское сопровождение индивидуального проекта обучающихся 8−9-х и 10–11-х классов.
- давать экспертную оценку индивидуальным проектам обучающихся.
Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.
Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.