Top.Mail.Ru

Проектно-исследовательская деятельность в средней и старшей школе: практические рекомендации

Главное

Срок освоения 16 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.
Автор курса
старший преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

О курсе

Важность использования проектных технологий в образовательном процессе обусловлена необходимостью обеспечить выполнение требований ФГОС к достижению обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. В рамках курса обсуждаются вопросы нормативного обеспечения процесса организации проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО, формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной и старшей школе. Автор подробно рассматривает структуру учебного исследования, способы формирования универсальных учебных действий школьников через исследовательскую деятельность, а также знакомит слушателей с  педагогическими подходами к конструированию проектного модуля и его технологической карты и дает практические рекомендации по проектированию рабочей программы и методического обеспечения курса «Индивидуальный проект».

Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов по организации проектно-исследовательской деятельности в средней и старшей школе.

О чем курс и что нового вы узнаете: 

  • специфика и формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в школе;
  • особенности образовательного процесса в проектном модуле;
  • нормативное обеспечение процесса организации самостоятельной проектной деятельности в 8−9-х и 10–11-х классах в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО;
  • этапы организации учебного проектирования на уровне среднего общего образования.

Чему вы научитесь:

  • проектировать учебно-исследовательскую и проектную деятельность школьников в 8−9-х и 10–11-х классах;
  • разрабатывать проектные модули;
  • осуществлять тьюторское сопровождение индивидуального проекта обучающихся 8−9-х и 10–11-х классов.
  • давать экспертную оценку индивидуальным проектам обучающихся.

Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.

Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.