Инклюзивное образование: организация работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации
Главное
О курсе
На протяжении последних лет инклюзивное образование активно внедряется в школьную жизнь. Но вопросов о том, как основные идеи и принципы инклюзии реализовывать на практике не становится меньше. Часто педагоги оказываются в ситуации, когда им самостоятельно требуется принимать решения и действовать «на свой страх и риск», если в классе обучается ребенок с ОВЗ. Учебные материалы курса помогут педагогам сориентироваться в вопросах нормативно-правового регулирование работы с детьми с ОВЗ. Из видеолекций вы получите на следующие вопросы. Каковы особенности организация учебного процесса для детей с ОВЗ? Какие документы необходимы организатору образования? Как распределяется ответственность родителя, школы и педагога? Какова роль тьютора в инклюзивном образовании?
Авторы курса расскажут о собственном опыте работы в инклюзивном классе и дадут практические рекомендации по эффективной организации учебной и внеучебной деятельности детей с ОВЗ.
Отдельные занятия посвящены организации работы в инклюзивной группе детского сада и формам работы педагога по оказанию помощи школьникам с ОВЗ в выборе профессии.
Курс адресован педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам, тьюторам и др. Практические рекомендации, которые представлены в курсе, представляют интерес для всех педагогов.
Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей.
Курс состоит из видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.