Игровые методы и приемы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практические рекомендации по использованию в образовательной деятельности
Главное
О курсе
Игровые методы и приемы давно зарекомендовали себя как эффективные средства развития и воспитания детей любого возраста. Игра – это ведущая деятельность дошкольного периода развития. Не утрачивает она своего развивающего потенциала и в работе с младшими школьниками. В рамках курса слушатели получат практические рекомендации по использованию игр и игровых упражнений в социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии. Узнают, как с помощью игровых приемов можно осуществлять профилактику и коррекцию поведенческих нарушений детей, развивать у них навыки взаимодействия со сверстниками. Автор продемонстрирует игры, которые могут быть использованы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, например, детьми с СДВГ, тревожными и агрессивными детьми, а также могут стать достойным пополнением методического арсенала и педагогов, и психологов образовательных организаций.
Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетентностей педагогов ДО, дополнительного образования и начального общего образования в области организации игровой деятельности и использования для решения образовательных задач.
В рамках курса вы познакомитесь с программой коррекционно-развивающих занятий «Игротерапия развития», которая успешно используется педагогами в разных образовательных учреждениях (в дополнительном образовании, ЦППМС, ДО, ОУ).
Курс является обобщенной версией образовательных программ: "Игровые приемы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста", "Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста" и позволяет получить удостоверение о повышение квалификации в объеме 72 ч.
Курс состоит из видеолекций и презентаций к ним. Других печатных материалов не предусмотрено.
Учебные материалы адресованы педагогам дошкольного и начального общего образования, психологам образовательных организаций, педагогам дополнительного образования.