Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: организация физкультурно-спортивной работы в школе
Главное
О курсе
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет инклюзивное образование как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Реализация основных идей инклюзии требует обеспечения специальных образовательных условий обучения для детей с инвалидностью и ОВЗ.
Автор курса – доктор биологических наук, профессор кафедры адаптологии и спортивной подготовки ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» – представит современные модели обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в сфере физической культуры.
Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и организации физкультурно-спортивной работы в школе.
Что нового вы узнаете:
- современные подходы к комплексной реабилитации обучающихся с ОВЗ в России и созданию специальных образовательных условий для их обучения;
- нормативно-методические основы комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
- модели обучения детей с ОВЗ и инвалидностью;
- формы физкультурно-спортивной работы в школе.
Чему вы научитесь:
- учитывать типичные двигательные расстройства, характерные для всех нозологических групп, в организации физкультурно-спортивной работы в школе;
- проектировать специальные образовательные условия обучения для детей с инвалидностью и ОВЗ;
- применять современные модели обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОВЗ) и инвалидностью;
- применять комплексы упражнений и физкультурных минуток в работе с детьми, имеющими различные поражения опорно-двигательного аппарата.
Для кого этот курс:
Курс адресован педагогам физической культуры; педагогам адаптивной физической культуры; тренерам по физической и функциональной подготовке; всем педагогам.
Что входит в курс:
Видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.