Аудитории:
Учителя,
Школьные библиотекари
Автор курса:
Кутузов Сергей Анатольевич
Цифровые викторины, конкурсы и квесты в школе: пошаговая инструкция по созданию и применению
2 990 ₽
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа.
Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Главное
Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса:
от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
учитель, педагог-организатор, ведущий методист и куратор проекта «Школа, открытая инновациям» корпорации «Российский учебник»
О курсе
Современные дети привыкли к ежедневному использованию гаджетов и доступу в интернет, но, так же, как и мы в детстве, любят игры, конкурсы и викторины. Как использовать эти возможности для вовлечения детей в учебную деятельность? Как заставить цифровые технологии и электронные устройства работать на образовательный результат? Как организовать эффективную работу в команде и выявить детей, увлеченных предметом? Ответы на эти вопросы вы получите, став слушателем курса.
Изучение курса позволит вам:
- проектировать содержание образовательных викторин, квестов и конкурсов на основе планируемых результатов;
- получить навыки работы с цифровыми сервисами: Quizizz, Google (Диск, Формы, Сайты), инструментами для создания и считывания QR-кода;
- познакомиться с особенностями организации и проведения викторин, квестов и конкурсов в цифровом формате с учетом имеющегося оборудования и доступа к интернету.
Курс адресован всем педагогам.
Вы можете изучать учебные материалы в удобное для вас время. Полная видеозапись каждой лекции и презентации размещаются в Личном кабинете слушателя курса.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 04484).