Top.Mail.Ru

Цифровые викторины, конкурсы и квесты в школе: пошаговая инструкция по созданию и применению

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
учитель, педагог-организатор, ведущий методист и куратор проекта «Школа, открытая инновациям» корпорации «Российский учебник»

О курсе

Современные дети привыкли к ежедневному использованию гаджетов и доступу в интернет, но, так же, как и мы в детстве, любят игры, конкурсы и викторины. Как использовать эти возможности для вовлечения детей в учебную деятельность? Как заставить цифровые технологии и электронные устройства работать на образовательный результат? Как организовать эффективную работу в команде и выявить детей, увлеченных предметом? Ответы на эти вопросы вы получите, став слушателем курса.

Изучение курса позволит вам:

  • проектировать содержание образовательных викторин, квестов и конкурсов на основе планируемых результатов;
  • получить навыки работы с цифровыми сервисами: Quizizz, Google (Диск, Формы, Сайты), инструментами для создания и считывания QR-кода;
  • познакомиться с особенностями организации и проведения викторин, квестов и конкурсов в цифровом формате с учетом имеющегося оборудования и доступа к интернету.

Курс адресован всем педагогам. 

Вы можете изучать учебные материалы в удобное для вас время. Полная видеозапись каждой лекции и презентации размещаются в Личном кабинете слушателя курса. 

 


Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 04484).