Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях ФГОС
Главное
О курсе
Одна из приоритетных задач современной системы образования – формирование функционально грамотной личности, способной использовать полученные в школе знания для решения широкого спектра жизненных задач. В рамках учебного курса представлены основные подходы к пониманию функциональной грамотности (ФГ), ее основных направлений и способов ее формирования у обучающихся. Автор курса приводит примеры учебных заданий, критерии и методы оценивания компонентов ФГ, а также ссылки на онлайн-ресурсы и образовательные платформы для организации процесса обучения.
Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации педагогической деятельности, направленной на формирование функциональной грамотности обучающихся.
Вы узнаете:
- что такое функциональная грамотность;
- основные направления функциональной грамотности;
- организационно-управленческие и педагогические условия формирования функциональной грамотности в образовательной организации;
- эффективные педагогические практики формирования функциональной грамотности.
Вы научитесь:
- применять эффективные педагогические практики формирования функциональной грамотности;
- использовать формы и методы работы по формированию читательской, финансовой, математической и естественно-научной грамотности обучающихся;
- внедрять в педагогическую практику методы развития креативного мышления обучающихся как компонента функциональной грамотности;
- формировать у обучающихся глобальные компетенции человека XXI века
Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.
Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 04842).