Top.Mail.Ru

Профилактика трудностей в обучении и развитии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков: примеры и практики

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
эксперт программы Skillfolio Junior, консультант образовательной кинезиологии, студент психолого-педагогической магистратуры

О курсе

Развитие личности обучающегося – приоритетная цель современного образования. Для ее достижения педагогу важно учитывать индивидуальные особенности школьников, что поможет с одной стороны избежать трудностей в обучении, а с другой – создать наиболее оптимальные условия для раскрытия их талантов. Слушатели узнают о роли эмоций в развитии познавательных процессов, их влиянии на положительное отношение к школе и учению, о гендерных особенностях развития мальчиков и девочек и как их можно учитывать в работе с детьми. Также автор курса познакомит с основами образовательной кинезиологии и продемонстрирует упражнения комплекса «Гимнастика мозга» и алгоритм их использования в учебном процессе.

Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области профилактики школьных трудностей обучающихся с помощью практик и упражнений образовательной кинезиологии.

Вы узнаете:

  • как эмоции влияют на процесс обучения;
  • каковы гендерные особенности развития мальчиков и девочек и как их можно учитывать при организации учебного процесса;
  • как индивидуальные особенности мозговой организации влияют на обучаемость и стрессоустойчивость;
  • как можно использовать практики  образовательной кинезиологии  для преодоления школьных трудностей и  развития внимания и памяти школьников.

Вы научитесь:

  • использовать конкретные  способы, приёмы и практики работы с эмоциями в учебном процессе;
  • организовать учебный процесс с учетом гендерных особенностей развития мальчиков и девочек;
  • определять ведущий латеральный профиль обучающегося;
  • применять  кинезиологические  упражнения для включения функции «целостного мозга» и снижения стресса от учебной нагрузки.

Для кого курс: курс адресован педагогам начальной и основной школы, психологам, родителям.