Профилактика трудностей в обучении и развитии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков: примеры и практики
Главное
О курсе
Развитие личности обучающегося – приоритетная цель современного образования. Для ее достижения педагогу важно учитывать индивидуальные особенности школьников, что поможет с одной стороны избежать трудностей в обучении, а с другой – создать наиболее оптимальные условия для раскрытия их талантов. Слушатели узнают о роли эмоций в развитии познавательных процессов, их влиянии на положительное отношение к школе и учению, о гендерных особенностях развития мальчиков и девочек и как их можно учитывать в работе с детьми. Также автор курса познакомит с основами образовательной кинезиологии и продемонстрирует упражнения комплекса «Гимнастика мозга» и алгоритм их использования в учебном процессе.
Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области профилактики школьных трудностей обучающихся с помощью практик и упражнений образовательной кинезиологии.
Вы узнаете:
- как эмоции влияют на процесс обучения;
- каковы гендерные особенности развития мальчиков и девочек и как их можно учитывать при организации учебного процесса;
- как индивидуальные особенности мозговой организации влияют на обучаемость и стрессоустойчивость;
- как можно использовать практики образовательной кинезиологии для преодоления школьных трудностей и развития внимания и памяти школьников.
Вы научитесь:
- использовать конкретные способы, приёмы и практики работы с эмоциями в учебном процессе;
- организовать учебный процесс с учетом гендерных особенностей развития мальчиков и девочек;
- определять ведущий латеральный профиль обучающегося;
- применять кинезиологические упражнения для включения функции «целостного мозга» и снижения стресса от учебной нагрузки.
Для кого курс: курс адресован педагогам начальной и основной школы, психологам, родителям.