Профилактика трудностей в обучении и развитии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков: примеры и практики
Эмоции и мышление – взаимосвязь и влияние на вовлечённость в процесс обучения
Нейрофизиология обучения. Нейрофизиология эмоций. Практики развития EQ. Связь эмоций и мышления. Эмоции и память. 10 инструментов, чтобы вдохновить на учебу. Конкретные способы, приёмы и практики работы с эмоциями в учебном процессе.
Гендерные особенности в развитии мальчиков
Особенности развития мальчиков и их формирования как личности в современном социуме. Особенности развития центральной нервной системы. Психологическое становление и поведенческие особенности мальчиков. Специфика обучения в различные возрастные периоды. Примеры и практики для специалистов, сопровождающих процесс развития ребёнка, становления его личности.
Гендерные особенности в развитии девочек
Особенности развития девочек и их формирования как личности в современном социуме. Особенности развития центральной нервной системы. Психологическое становление и поведенческие особенности девочек. Специфика обучения в различные возрастные периоды. Примеры и практики для специалистов, сопровождающих процесс развития ребёнка, становления его личности.
Профили обучения: как индивидуальные особенности мозговой организации влияют на обучаемость и стрессоустойчивость
Методы определения ведущего латерального профиля. Образовательная кинезеология. Визуальная и аудиальная специализация. Пример нейрофизиологического профиля. Кинезиологические упражнения для включения функции «целостного мозга» и снижения стресса от учебной нагрузки. Способы тренировки.
Гимнастика мозга как способ преодоления трудностей в обучении
Комплексы упражнений «Гимнастика мозга» для решения образовательных задач: письмо, понимающее чтение, решение математических задач, навыки активного слушания и самоорганизации. «Ленивая Восьмёрка». Интегрирующее упражнение «Слон». Энергитизирующие упражнения. Растягивающие упражнения. Занятие предполагает двигательную активность.
Кинезиологические упражнения с использованием тренажера «ленивая восьмёрка» как инструмент развития внимания и памяти
Методы определения ведущего латерального профиля. Образовательная кинезеология. Визуальная и аудиальная специализация. Пример нейрофизиологического профиля. Кинезиологические упражнения для включения функции «целостного мозга» и снижения стресса от учебной нагрузки. Способы тренировки.