Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознание
Главное
О курсе
В каждом классе встречаются дети, которым сложно учиться. Учителям не просто работать с такими детьми, так как требуется не только разобраться в причинах возникновения школьных проблем, но и организовать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. В рамках модуля представлены основные учебные проблемы младших школьников и способы, которыми педагоги могут воспользоваться, чтобы понять, когда имеет смысл подумать о том, как заинтересовать ребенка, а когда уже пора направлять его к специалисту.
Основная цель курса: знакомство педагогов с основными причинами трудностей в обучении младших школьников.
В рамках курса будут представлены современные подходы к пониманию таких причин школьных трудностей, как: дислексия, нарушения понимания при чтении; общее речевое нарушение; дискалькулия; СДВГ и РАС.
Педагоги получат практические рекомендации по организации психолого-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями.
Курс адресован педагогам начального общего образования, психологам образовательных организаций, социальным педагогам и педагогам дополнительного образования.
Модуль является демонстрационной версией курса повышения квалификации «Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя».
Курс на основе видео и презентации к нему. Другие текстовые материалы к модулю не предусмотрены.