Рейтинг@Mail.ru

Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя

Начальная школа
1990 ₽
Автор курса
Безингер Анна

детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт; сертифицированный монтессори-педагог. Соавтор книги «Пора в детский сад! Самоучитель для родителей» (Издательство «Феникс», 2013), статей по психологии и воспитанию детей. Окончила магистратуру по программе «Learning Problems and Impairments» («Учебные проблемы и нарушения») в Нидерландах (Leiden University). Опыт практической работы более 10 лет, в том числе, в детском саду и школе Монтессори (г. Москва).

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
В формате вебинара
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео

В каждом классе встречаются дети, которым сложно учиться. Учителям не просто работать с такими детьми, так как требуется не только разобраться в причинах возникновения школьных проблем, но и организовать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

Иногда педагогу может казаться, что дети с трудностями в обучении ленятся и не хотят работать. Проблемы обучения, конечно, могут быть связаны с отсутствием учебной мотивации, но зачастую в подобной ситуации имеет место какое-то нарушение развития, не позволяющее ребенку осваивать материал на одном уровне со сверстниками. Частыми причинами  школьных проблем являются нарушения детского развития такие, как дислексия, дискалькулия, синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ) , расстройства аутистического спектра ( РАС).

В рамках учебного курса рассматриваются отмеченные нарушения развития и даются практические рекомендации педагогам по их выявлению и организации учебной деятельности младших школьников.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов и педагогов-психологов в области выявления причин трудностей в обучении у школьников и методов работы по их преодолению.

В рамках курса анализируются основные учебные проблемы младших школьников и способы, которыми педагоги могут воспользоваться, чтобы понять, когда имеет смысл подумать о том, как заинтересовать ребенка, а когда уже пора направлять его к специалисту.

Автор курса расскажет об истории вопроса, об особенностях работы головного мозга; будут представлены современные подходы к пониманию таких причин школьных трудностей, как: дислексия, нарушения понимания при чтении, общее речевое нарушение, дискалькулия, СДВГ и РАС. Педагоги получат практические рекомендации по организации психолого-педагогической помощи  детям с особыми образовательными потребностями.

Курс адресован педагогам начального общего образования, психологам образовательных организаций, социальным педагогам и педагогам дополнительного образования.

Курс проходит в формате вебинаров. Начало занятий – 8 октября (вторник) в 18.00.