Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя
Современные подходы к пониманию причин возникновения школьных трудностей
Основные подходы к проблеме трудностей в обучении. Краткая история вопроса. Как работает наш мозг. Типологии учебных проблем.
Учебные материалы доступны в личном кабинете.
Дислексия и дисграфия: как определить и что делать
Дислексия и дисграфия: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).
Учебные материалы доступны в личном кабинете.
Виды нарушений языкового развития школьников
Нарушения, связанные с развитием языка и речи. Нарушение понимания прочитанного. Общие языковые нарушения. Причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).
Учебные материалы доступны в личном кабинете.
Дискалькулия: как определить и что делать
Дискалькулия: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).
Учебные материалы доступны в личном кабинете.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): как определить и что делать
Синдром дефицита внимания и гиперактивности: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).
Учебные материалы доступны в личном кабинете.
Расстройства аутистического спектра (РАС): как определить и что делать
Расстройства аутистического спектра: основные причины возникновения. Способы диагностики. Методы работы по профилактике и коррекции (доступные для использования учителем на уроке и во внеурочной деятельности).
Учебные материалы доступны в личном кабинете.