Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту
Главное
О курсе
В современной школе обучение иностранному языку направлено на реализацию требований Стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы. Важным требованием является необходимость создания основы для формирования у учащихся интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
О чем курс и что нового вы узнаете
Каждый практикующий учитель не раз задавался множеством вопросов: Как осуществить мотивацию к изучению иностранного языка? Как сделать урок интересным для всей группы учащихся, состоящей из многообразия личностей? Как сформировать универсальные учебные действия – умения учиться, позволяющие развить способности школьника? Как организовать урок так, чтобы у учителя была возможность активно и интересно общаться с большим количеством своих учеников в течение короткого времени?
Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в лекционных материалах. Методика использования иноязычного текста как интегративного компонента урока или серии уроков, а не только как материала для формирования навыков чтения позволит эффективно планировать процесс обучения с учетом существующих мотивов. Кроме того, такой подход к тексту поможет самостоятельно разрабатывать конкретный учебный материал исходя из субъективных потребностей конкретной учебной группы и факторов мотивации.
Курс на немецком языке.
Для кого курс: для преподавателей немецкого языка.
Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирования.