Top.Mail.Ru

Содержание и задачи познавательного развития (ФОП ДО): практическое применение технологии «Математические ступеньки» в работе с детьми 3–7 лет

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
НОВИНКА!
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
педагог высшей квалификации, отличник народного просвещения, лектор Московского института открытого образования, автор серии книг по развивающему обучению дошкольников и программы «Математические ступеньки», автор парциальной общеобразовательной программы дошкольного образования «От звука к букве»

О курсе

Развитие познавательных способностей детей – одна из основных задач педагога дошкольного образования. В современном мире математические навыки играют все более значительную роль, поэтому важно начать обучать детей этим знаниям уже на ранних этапах их развития. Курс знакомит слушателей с авторской технологией «Математические ступеньки», представляющей собой современный и эффективный метод обучения математике детей от 3 до 7 лет. Опираясь на данную технологию, педагоги дошкольного образования смогут помочь детям усвоить основные математические концепции, создать интерес к учебе и обучению, лучше подготовить их школе, дать необходимые знания и навыки для успешного развития.

Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в области познавательного развития  и практического применения технологии «Математические ступеньки» в работе с детьми 3–7 лет.

Вы узнаете:

  • основные принципы реализации задач математического развития в авторской технологии «Математические ступеньки» в работе с детьми 3–7 лет;
  • методы и формы обучения детей решению арифметических и логических задач, работе с геометрическими фигурами на примере технологии «Математические ступеньки»;
  • возможности интеграции образовательных областей и формирования предпосылок учебной деятельности в технологии «Математические ступеньки».

Вы научитесь:

  • знакомить детей с основами математики через игровые задания и развивать логическое мышление, арифметические навыки у детей 3–7 лет;
  • интегрировать математику с другими образовательными областями;
  • формировать предпосылки учебной деятельности и стимулировать интерес к математике и геометрии у детей 3–7 лет;
  • осуществлять подготовку детей дошкольного возраста к успешному обучению в школе.

Для кого курс: для педагогов дошкольного образования, психологов, педагогов дополнительного образования.

Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирование.