Содержание и задачи познавательного развития (ФОП ДО): практическое применение технологии «Математические ступеньки» в работе с детьми 3–7 лет
Реализация задач математического развития в ФОП ДО в авторской технологии «Математические ступеньки»
Содержание и задачи математического развития детей 3−7 лет в ФОП ДО. Авторская технология «Математические ступеньки» , ее соответствие задачам и содержанию математического развития детей 3−7 лет в ФОП ДО. Организационно-методическое обеспечение программы, обеспечивающее реализацию новых задач ФОП ДО.
Формирование предпосылок учебной деятельности в технологии «Математические ступеньки»
Предпосылки учебной деятельности. Условия формирования предпосылок учебной деятельности. Организационно-методическое сопровождение формирования предпосылок учебной деятельности у детей 4–7 лет на примере авторской педагогической технологии «Математические ступеньки».
Интеграция образовательных областей в технологии «Математические ступеньки»
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО. Значение интегрированных занятий в учебном процессе. Организационно-методическое сопровождение. Раздел «Интегрируемые образовательные области». Интегрирование математического образования с другими образовательными областями. Организационно-методическое сопровождение. Методы и приёмы интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для проведения интегрированных занятий.
Математика для детей 3–4 лет. Реализация ФОП ДО в авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»
Реализация образовательного процесса с детьми 3–4 лет в авторской технологии «Математические ступеньки» в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и ФОП ДО. Математические представления у детей 3–4 лет (ФОП ДО). Программные задачи для детей 3–4 лет. Организационно-методическое сопровождение по развитию математических представлений детей 3–4 лет. Преимущества технологии для педагогов, родителей.
Тест №1
Математика для детей 4–5 лет. Реализация ФОП ДО в авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»
Реализация образовательного процесса с детьми 4–5 лет в авторской технологии «Математические ступеньки» в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и ФОП ДО. Математические представления у детей 4–5 лет (ФОП ДО). Программные задачи для детей 4–5 лет. Организационно-методическое сопровождение по развитию математических представлений детей 4–5 лет. Преимущества технологии для педагогов, родителей.
Математика для детей 5–6 лет. Реализация ФОП ДО в авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»
Реализация образовательного процесса с детьми 5–6 лет в авторской технологии «Математические ступеньки» в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и ФОП ДО. Математические представления у детей 5–6 лет (ФОП ДО). Программные задачи для детей 5–6 лет. Организационно-методическое сопровождение по развитию математических представлений детей 5–6 лет. Преимущества технологии для педагогов, родителей.
Математика для детей 6–7 лет. Реализация ФОП ДО в авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»
Реализация образовательного процесса с детьми 6–7 лет в авторской технологии «Математические ступеньки» в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и ФОП ДО. Математические представления у детей 6–7 лет (ФОП ДО). Программные задачи для детей 6–7 лет. Организационно-методическое сопровождение по развитию математических представлений детей 4-5 лет. Преимущества технологии для педагогов, родителей.
Учим детей 5–7 лет решать арифметические и логические задачи на примере авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»
Как научить детей решать арифметические и логические задачи. Методы и приёмы обучения решению задач. Организация занятий по решению задач с учётом возрастных особенностей детей. Материалы и оборудование для проведения занятий.
Знакомим детей 3–7 лет с геометрическими фигурами на примере педагогической технологии «Математические ступеньки»
Как познакомить детей с основными геометрическими фигурами. Методы закрепления знаний о геометрических фигурах. Организация занятий по изучению геометрических фигур с учётом возрастных особенностей детей. Материалы и оборудование для проведения занятий.