Top.Mail.Ru

Содержание и задачи познавательного развития (ФОП ДО): практическое применение технологии «Математические ступеньки» в работе с детьми 3–7 лет

2 312 ₽  2 890 ₽
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Реализация задач математического развития в ФОП ДО в авторской технологии «Математические ступеньки»

Содержание и задачи математического развития детей 3−7 лет в ФОП ДО. Авторская технология «Математические ступеньки» , ее соответствие задачам и содержанию математического развития детей 3−7 лет в ФОП ДО. Организационно-методическое обеспечение программы, обеспечивающее реализацию новых задач ФОП ДО.

2

Формирование предпосылок учебной деятельности в технологии «Математические ступеньки»

Предпосылки учебной деятельности. Условия формирования предпосылок учебной деятельности. Организационно-методическое сопровождение формирования предпосылок учебной деятельности у детей 4–7 лет на примере авторской педагогической технологии «Математические ступеньки».

3

Интеграция образовательных областей в технологии «Математические ступеньки»

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО. Значение интегрированных занятий в учебном процессе. Организационно-методическое сопровождение. Раздел «Интегрируемые образовательные области». Интегрирование математического образования с другими образовательными областями. Организационно-методическое сопровождение. Методы и приёмы интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для проведения интегрированных занятий.

4

Математика для детей 3–4 лет. Реализация ФОП ДО в авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»

Реализация образовательного процесса с детьми 3–4 лет в авторской технологии «Математические ступеньки» в соответствии с  ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и ФОП ДО. Математические представления у детей 3–4 лет (ФОП ДО). Программные задачи для детей 3–4 лет. Организационно-методическое сопровождение по развитию математических представлений  детей 3–4 лет. Преимущества технологии для педагогов, родителей.

Тест №1

5

Математика для детей 4–5 лет. Реализация ФОП ДО в авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»

Реализация образовательного процесса с детьми 4–5 лет в авторской технологии «Математические ступеньки» в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и ФОП ДО. Математические представления у детей 4–5 лет (ФОП ДО). Программные задачи для детей 4–5 лет.   Организационно-методическое сопровождение по развитию математических представлений детей 4–5 лет. Преимущества технологии для педагогов, родителей.

6

Математика для детей 5–6 лет. Реализация ФОП ДО в авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»

Реализация образовательного процесса с детьми 5–6 лет в авторской технологии «Математические ступеньки» в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и ФОП ДО. Математические представления у детей 5–6 лет (ФОП ДО). Программные задачи для детей 5–6 лет. Организационно-методическое сопровождение по развитию математических представлений детей 5–6 лет. Преимущества технологии для педагогов, родителей.

7

Математика для детей 6–7 лет. Реализация ФОП ДО в авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»

Реализация образовательного процесса с детьми 6–7 лет в авторской технологии «Математические ступеньки» в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и ФОП ДО. Математические представления у детей 6–7 лет (ФОП ДО). Программные задачи для детей 6–7 лет. Организационно-методическое сопровождение по развитию математических представлений детей 4-5 лет. Преимущества технологии для педагогов, родителей.

8

Учим детей 5–7 лет решать арифметические и логические задачи на примере авторской педагогической технологии «Математические ступеньки»

Как научить детей решать арифметические и логические задачи. Методы и приёмы обучения решению задач. Организация занятий по решению задач с учётом возрастных особенностей детей. Материалы и оборудование  для проведения занятий.

9

Знакомим детей 3–7 лет с геометрическими фигурами на примере педагогической технологии «Математические ступеньки»

Как познакомить детей с основными геометрическими фигурами. Методы закрепления знаний о геометрических фигурах. Организация занятий по изучению геометрических фигур с учётом возрастных особенностей детей. Материалы и оборудование  для проведения занятий.

Тест №2