Руководство художественно-творческой деятельностью детей: реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования
Главное
О курсе
Как эффективно и увлекательно организовать продуктивное творчество детей в детском саду и школе в условиях реализации требований образовательных стандартов? Модульный принцип организации художественного образования основывается на тематических предпочтениях детей разных возрастных групп. В программу «Художник и природа», которая является темой данного курса, входят четыре тематических модуля: «Я и мир природы», «Я и мир животных», «Я и мир человека», «Я и мир искусства».
Основная цель курса – совершенствование профессиональных компетенций педагогов предметной области «Искусство» в области организации и руководства художественно-творческой деятельностью детей дошкольного и школьного возраста.
О чем курс и что нового вы узнаете:
- модульный принцип организации художественного образования;
- содержание тематических модулей: «Я и мир природы», «Я и мир животных», «Я и мир человека», «Я и мир искусства»;
- механизмы, принципы и этапы организации художественно-творческой деятельности детей;
- механизмы, принципы и этапы организации проектной деятельности юных художников
Чему вы научитесь:
- активизировать познавательные и коммуникативные интересы детей, развивать у них навыки поисковой деятельности;
- увлекательно организовывать продуктивное творчество обучающихся в условиях реализации ФГОС;
- учить детей разных возрастных групп рисовать насекомых, рыб, диких зверей и домашних животных;
- организовывать творческую деятельность детей 6−7 лет в процессе реализации творческого проекта «Книга своими руками».
Для кого этот курс:
Курс адресован педагогам предметной области «Искусство».
Что входит в курс:
Видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.