Top.Mail.Ru
Срок освоения 6 часов
НОВИНКА!
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Автор
доцент кафедры психологической антропологии, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А.В.Запорожца Центра общего образованиям ГБНУ, один из авторов программы «Истоки»

Исследовательская деятельность играет ключевую роль в формировании любознательности, критического мышления и самостоятельности у детей – качеств, которые необходимы им для  будущего успешного обучения и адаптации в обществе. Важность развития исследовательских навыков особо подчеркивается в требованиях к образовательным результатам (ФГОС ДО) и содержанию образования (ФОП ДО). Среди ключевых тем лекции: роль исследовательской деятельности в образовательном процессе дошкольников; история внедрения в систему образования; педагогические задачи развития исследовательской деятельности в дошкольном детстве. Автор описывает различия между исследованием и другими формами активности; рассказывает о том, что разрушает познавательный мотив и каков основной результат реализации исследовательской работы с детьми; знакомит слушателей со структурой детского исследования и стратегиями его развития. В курсе даны практические рекомендации и пошаговый алгоритм действий педагога по реализации исследовательской деятельности в ДОО.

Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации и проведения исследовательской деятельности в дошкольной образовательной организации (ДОО).

Вы узнаете:

  • основные педагогические задачи развития исследовательской деятельности и эффективные стратегии ее развития;
  • методы и стратегии поддержания исследовательского интереса и развития исследовательской деятельности у дошкольников;
  • основные элементы структуры детского исследования и пошаговый алгоритм педагогических действий для организации исследовательской работы с детьми.

Вы научитесь:

  • разрабатывать педагогические проекты, направленные на развитие исследовательских навыков дошкольников;
  • использовать методы и стратегии поддержания исследовательского интереса и развития исследовательской деятельности  у дошкольников;
  • применять пошаговый алгоритм действий для организации и проведения исследовательской работы с детьми.

После прохождения курса педагоги смогут эффективно развивать познавательные мотивы у дошкольников и успешно интегрировать исследовательские методы в образовательную практику.

Кому адресован: педагоги дошкольного образования.

Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.