Психолого-педагогическая экспертиза игр и игрушек для детей раннего и дошкольного возраста
Главное
О курсе
Развитие личности ребенка как основная цель дошкольного образования определяет в том числе и требования к знаниям и компетенциям педагогов ДО в области организации игровых активностей детей раннего и дошкольного возраста. Создание развивающей предметно-пространственной среды обеспечивает достижение воспитанниками планируемых результатов в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. В рамках курса рассматриваются условия создания развивающего игрового пространства, психолого-педагогические критерии оценки и подбора детских игр и игрушек участниками образовательного процесса.
Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек для детей раннего и дошкольного возраста.
Вы узнаете:
- особенности и задачи развития детей раннего и дошкольного возраста;
- критерии психолого-педагогической экспертизы игрушек и игр;
- развивающий потенциал игрушек и игр для детей разных возрастных групп.
Вы научитесь:
- осуществлять психолого-педагогическую экспертизу игрушек и игр;
- определять развивающий потенциал игрушек и игр для детей раннего и дошкольного возраста;
- использовать игрушки и игры в создании развивающей предметно- пространственной среды дошкольной организации.
Автор представит примеры игрушек и игр, их достоинства и недостатки, варианты их применения в работе с детьми.
Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам дошкольного образования, психологам, родителям детей раннего и дошкольного возраста.
Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.