Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
Главное
О курсе
В материалах курса анализируются возможные факторы, препятствующие сотрудничеству между родителями и школой, и предлагаются способы его оптимизации. Рассматриваются нетрадиционные способы работы на родительских собраниях, а также предлагаются новые формы повышения психологической компетентности родителей. Особое внимание уделяется индивидуальной работе с родителями.
Современные нормативно-правовые документы в области образования уделяют большое внимание работе школы с родителями учащихся.
Согласно п. 2 ст. 44 Закона об образовании, «образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития».
Во ФГОС начального и основного образования указано, что условия реализации основной образовательной программы направлены на «создание образовательной среды… обеспечивающей достижение целей основного общего образования, его … доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества» и должны обеспечивать возможность «участия обучающихся, их родителей (законных представителей)… в проектировании и развитии основной образовательной программы основного общего образования и условий ее реализации».
Материалы курса позволят педагогам усовершенствовать компетенции, необходимые для создания психолого-педагогических условий реализации ООП в области взаимодействия с родительской общественностью.
Заказать материал №1