Кластер как форма обобщения и систематизации знаний учащихся
350 ₽
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
-
О курсе
- Учебный план
- Отзывы
- Обратная связь
Актуальные требования к качеству образования предполагают развитие критического мышления, умения анализировать и структурировать знания у младших школьников. Применение технологии кластера помогает педагогам эффективно организовать учебный процесс, делая его наглядным, доступным и увлекательным для детей младшего школьного возраста. Этот метод позволяет активизировать познавательную деятельность учеников, формировать у них способность самостоятельно выделять главное и устанавливать взаимосвязи между изучаемыми явлениями и понятиями.
Цель курса: знакомство педагогов начальной школы и родителей с технологией составления и использования различных видов кластеров на уроках и при подготовке домашних заданий.
Чему научатся слушатели?
- Понимать сущность метода кластера и осознавать преимущества его применения в учебном процессе.
- Овладеть различными видами кластеров («Планета и её спутники», «Гроздья», блок-схема, «Инсерт», вариативная таблица, фишбоун).
- Разрабатывать учебные задания с использованием технологии кластера на занятиях русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения и других предметах.
- Применять полученные знания на практике для повышения эффективности уроков и вовлечения учащихся в активный образовательный процесс.
- Участники освоят способы организации учебного материала, методы визуализации информации и приёмы формирования аналитических способностей у обучающихся.
Родители также смогут применять данные методики дома, организуя дополнительное обучение и закрепляя пройденный материал совместно с детьми.
Для кого этот курс: педагоги начального общего образования, репетиторы, родители.
Что входит в курс: видеолекция, онлайн-тестирование.