Современные подходы к обучению детей с ОВЗ и инвалидностью: организация физкультурно-спортивной работы
Характеристика контингента детей с ОВЗ и инвалидностью
Общая характеристика детей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидностью. Типичные нарушения двигательной сферы у детей с нарушением слуха, зрения, речи, ПОДА. Типичные двигательные расстройства, характерные для всех нозологических групп.
Модели обучения детей с ОВЗ и инвалидностью
Существующие модели обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. Характеристика системы специальных образовательных услуг и системы инклюзивного образования. Экскурс по ассистивным технологиям в образовании.
Организация физкультурно-спортивной работы в школе
Формы физкультурно-спортивной работы в школе, обязательные (урок физической культуры) и факультативные виды физкультурно-спортивной деятельности (утренняя гимнастика, физкультурные минутки и физкультурные паузы, пальчиковая, глазодвигательная гимнастика, игры на переменах, физкультурные праздники и др.).
Особенности проведения физкультминуток у детей, имеющих поражение опорно-двигательного аппарата
Рекомендуемые комплексы упражнений физкультурных минуток, направленные на профилактику и коррекцию различных нарушений осанки, расслабление мышц, улучшение кровообращения органов малого таза, комплекс дыхательных упражнений.