Top.Mail.Ru

Современные подходы к обучению детей с ОВЗ и инвалидностью: организация физкультурно-спортивной работы

Учебный план
1

Характеристика контингента детей с ОВЗ и инвалидностью

Общая характеристика детей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидностью. Типичные нарушения двигательной сферы у детей с нарушением слуха, зрения, речи, ПОДА. Типичные двигательные расстройства, характерные для всех нозологических групп.

2

Модели обучения детей с ОВЗ и инвалидностью

Существующие модели обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. Характеристика системы специальных образовательных услуг и системы инклюзивного образования. Экскурс по ассистивным технологиям в образовании.

3

Организация физкультурно-спортивной работы в школе

Формы физкультурно-спортивной работы в школе, обязательные (урок физической культуры) и факультативные виды физкультурно-спортивной деятельности (утренняя гимнастика, физкультурные минутки и физкультурные паузы, пальчиковая, глазодвигательная гимнастика, игры на переменах, физкультурные праздники и др.).

4

Особенности проведения физкультминуток у детей, имеющих поражение опорно-двигательного аппарата

Рекомендуемые комплексы упражнений физкультурных минуток, направленные на профилактику и коррекцию различных нарушений осанки, расслабление мышц, улучшение кровообращения органов малого таза, комплекс дыхательных упражнений.

Онлайн-тестирование