Top.Mail.Ru

Использование Интернет-ресурсов в образовательной деятельности современного учителя

Учебный план
1

Мобильное обучение: программы и интернет-сервисы

На видеолекции обсуждаются рекомендации ЮНЕСКО в области мобильного обучения. Вы сможете получить ответы на следующие вопросы. Каковы возможности использования в учебном процессе модели BYOD ("принеси свое собственное устройство")? В чем особенности восприятия информации с экрана мобильного устройства? Каковы основные правила создания контента для мобильного обучения? Как провести фронтальный опрос за 30 секунд (сервис Plickers)? 

Учебные материалы помогут педагогам повысить свою профессиональную компетенность в области мобильного обучения. 

 

2

Мобильное обучение: использование платформ аудио-видеогидов

Интернет-сервисы для создания аудио-видеогидов – полезный инструмент для образовательной деятельности. На лекциях вы узнаете о возможностях их использования для создания учебного материала для лингвострановедения, образовательного геокэшинга и образовательных квестов. Слушатели получат практические рекомендации по использованию  платформ в мобильном обучении.

3

Визуализация в образовательном процессе

На лекции слушатели получат практические рекомендации по использованию в образовательном процессе популярных инструментов для визуализации информации, таких как: скрайбинг, сторителлинг, визуализация в виде QR-кодов, интеллект-карты, сервис интерактивных публикаций Calameo и других. Автор расскажет, как можно  их применить в образовательной деятельности.  

 

4

Медийно-информационная грамотность в школьной программе

Прогресс в области информационных технологий и распространение новых цифровых медиа и учебных сред обуславливают возрастающую важность медийной грамотности, которая сегодня признается одной из ключевых компетенций в системе образования. Автор расскажет об основных темах программы ЮНЕСКО обучения педагогов, о том, какие компетенции необходимо формировать для оценки и создания медиа и информации. Будут даны рекомендации по работе с интернет-сервисами, позволяющими оценивать навыки медийно-информационной грамотности: творческих и эстетических; интерактивных; безопасности; критического анализа и т.д.

5

Обзор сервисов для создания дидактических игр: практические рекомендации по использованию

Сегодня учителю доступен  большой арсенал инструментов, шаблонов, конструкторов для создания авторских учебных материалов. Из видеолекции слушатели узнают об интересных и простых в использовании сервисах: LearningApps (для создания интерактивных учебно-методических пособий), Canva (для создания разного рода дидактических материалов), OnlineЕesеPad (для создания тестов, опросов, логических игр и кроссвордов) и других полезных инструментах.

 

6

Использование конструктора курсов Stepik в образовательной деятельности

Stepik – образовательная платформа и конструктор для создания онлайн-курсов. Сервис рассчитан на неподготовленного пользователя. С его помощью учитель может легко создать обучающий курс с использованием информации любого типа – текста, изображения, видео и организовать тестирование. Сервис предлагает большое количество типов тестов, которых нет в других системах. По каждому курсу и уроку преподавателям доступна детальная информация о прогрессе пользователей, прохождении курсов и уроков, выполнению заданий.

 

Итоговая работа