Рейтинг@Mail.ru

Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС

Общая педагогика
5,0 64
1899 ₽
Автор курса
Чибисова Марина Юрьевна

Психолог, кандидат психологических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, главный редактор журнала «Школьный психолог» Издательского дома «Первое сентября», автор книг и статей по проблемам психолого-педагогического сопровождения образования.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Психолого-педагогический анализ выпускного экзамена в условиях ФГОС

Психолого-педагогические функции экзамена. Формы выпускных экзаменов в современном образовательном пространстве. Специфика ЕГЭ в контексте ФГОС второго поколения.

2
Психолого-педагогическая готовность старшеклассника к выпускному экзамену: структура и формирование

Типология трудностей выпускников при сдаче экзамена: познавательные, личностные, процессуальные. Компоненты готовности к итоговой аттестации и их содержательный анализ в контексте результатов освоения ООП.

3
Методические проблемы подготовки к выпускному экзамену: способы раз- вития необходимых образовательных компетенций

Психолого-педагогические основы формирования познавательной готовности к выпускному экзамену. Приемы формирования универсальных учебных действий при подготовке к экзамену. Методика создания урока, ориентированного на подготовку к выпускному экзамену.

4
Стратегии и методы формирования личностной и процессуальной готовности к выпускному экзамену

Групповая работа с выпускниками: цели и организационные формы. Методы работы с выпускниками.

Тест 1
5
Подготовка к экзамену выпускников, имеющих познавательные трудности

Дифференцированный подход к подготовке детей к выпускному экзамену. Психологические особенности школьников, имеющих познавательные трудности. Способы поддержки данных детей.

6
Подготовка к экзамену учащихся, имеющих личностные трудности

Инфантильные, тревожные, неуверенные, перфекционисты: пути выявления, трудности на ГИА и ЕГЭ, адресные рекомендации и способы поддержки.

7
Взаимодействие педагогов-предметников, классных руководителей и психологов по проблеме подготовки к итоговой аттестации

Психологическая характеристика восприятия педагогом ситуации экзамена. Планирование системы работы школы по подготовке учащихся к выпускному экзамену. Проведение педагогического совета по проблеме выпускного экзамена: возможные цели и формы работы. Взаимодействие педагога и психолога в процессе подготовки к экзамену.

8
Взаимодействие школы с родителями выпускников

Психологический анализ особенностей эмоционального состояния родителей выпускников. Задачи и формы работы с родителями.

Тест 2