Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в условиях ФГОС
Главное
О курсе
Согласно ФГОС, обязательной формой проверки результатов освоения выпускниками основной образовательной программы является государственная (итоговая) аттестация.
Успешность выпускника на выпускном экзамене можно рассматривать в контексте сформированности трех групп компетенций: предметных, метапредметных и личностных. Таким образом, психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ГИА и ЕГЭ предполагает системную работу, ориентированную на формирование различных видов готовности школьников к экзамену: познавательной, личностной и процессуальной.
Данный курс позволяет получить ответы на самые разные вопросы, которые необходимо решать педагогам и психологам, работающим в выпускных классах: каким образом предметные, метапредметные и личностные компетенции обеспечивают готовность школьника к выпускному экзамену? Как подготовить ребенка к ГИА и ЕГЭ, не превращая эту работу в натаскивание? Как помочь ему чувствовать себя более уверенно?
Основная цель курса: овладение участниками методикой организации систематической работы по психолого-педагогической подготовке обучающихся к итоговой аттестации в условиях ФГОС
Заказать материал №1