Top.Mail.Ru

Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса

Управление школой, Курсы для администрации ОО, Основное общее и среднее общее образование
5,0
2 390 ₽
Автор курса
ГАЛЕЕВА Наталья Львовна
кандидат биологических наук, Почетный работник общего образования РФ, профессор кафедры управления развитием школы МПГУ
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса.

Проблемы становления профессиональной компетентности учителя. Система управления ростом уровня профессиональной компетентности учителя в рамках методической работы школы, функции завуча в этой системе.

2
Педагогический анализ результатов школьного образовательного процесса в системе «учитель–ученик».

Цели, содержание и технологии педагогического анализа в системах « учитель – ученик», «М/О – учитель – ученик», « завуч – учитель – ученик».

3
Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе «учитель – ученик».

Педагогический анализ уроков, учебных программ, обустройства кабинетов.

Тест 1
4
Развитие управленческих компетенций учителя в условиях школы.

Условия и ресурсы, обеспечивающие освоение и использование учителем технологий дифференциации и индивидуализации образовательного процесса.

5
Управление ростом уровня предметно-методической компетентности учителя в школе.

Содержание и технологии ВШК как средства управления ростом уровня предметно-методической компетентности современного учителя. Управление качеством результатов освоения непрофильных предметов в профильной школе.

6
Управление развитием коммуникативной компетентности учителя в школе.

Педагогическое взаимодействие как наука и как искусство. Технологическая составляющая педагогического взаимодействия.

7
Управление ростом творческой и исследовательской компетенций учителя.

Система ресурсов и условий школьной образовательной среды, поддерживающая мотивацию учителя к творчеству. Система профессиональных компетенций завуча как основа для построения результативного субъект-субъектного профессионального взаимодействия в системе «учитель – завуч».

8
«Горизонтальная» и «вертикальная» карьера учителя.

Смотры и конкурсы как средство и условие профессионального развития учителя. Методическое сопровождение учителя, участвующего в конкурсах за пределами школы.

Тест 2