Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса
Главное
О курсе
Реализация требований ФГОС требует изменений в деятельности каждого субъекта управления качеством образовательного процесса. Самые серьезные изменения должны произойти в работе учителя, деятельность которого в образовательных стандартах и в новом профессиональном стандарте учителя рассматривается с позиции управления системой внешних ресурсов, обеспечивающих учебный успех обучающихся.
Объектами управления в деятельности учителя, требующими серьезных изменений на этапе введения ФГОС, являются система оценивания образовательных достижений ученика, урок, внеурочная предметная деятельность, оснащение кабинета, педагогическое общение.
Освоение и использование материалов данного курса дает возможность слушателям спроектировать направления и формы деятельности методической системы школы и каждого учителя, обеспечивающие условия освоения и реализации в образовательной практике требований ФГОС. Практика показывает, что наибольшая эффективность в использовании материалов курса достигается, если материалы курса одновременно с учителями осваивают такие субъекты управления качеством образовательного процесса, как заместитель директора по УВР, председатель методобъединения, учитель-методист, учитель-наставник.
Заказать материал №1