Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса
Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса.
Проблемы становления профессиональной компетентности учителя. Система управления ростом уровня профессиональной компетентности учителя в рамках методической работы школы, функции завуча в этой системе.
Педагогический анализ результатов школьного образовательного процесса в системе «учитель–ученик».
Цели, содержание и технологии педагогического анализа в системах « учитель – ученик», «М/О – учитель – ученик», « завуч – учитель – ученик».
Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе «учитель – ученик».
Педагогический анализ уроков, учебных программ, обустройства кабинетов.
Тест 1
Развитие управленческих компетенций учителя в условиях школы.
Условия и ресурсы, обеспечивающие освоение и использование учителем технологий дифференциации и индивидуализации образовательного процесса.
Управление ростом уровня предметно-методической компетентности учителя в школе.
Содержание и технологии ВШК как средства управления ростом уровня предметно-методической компетентности современного учителя. Управление качеством результатов освоения непрофильных предметов в профильной школе.
Управление развитием коммуникативной компетентности учителя в школе.
Педагогическое взаимодействие как наука и как искусство. Технологическая составляющая педагогического взаимодействия.
Управление ростом творческой и исследовательской компетенций учителя.
Система ресурсов и условий школьной образовательной среды, поддерживающая мотивацию учителя к творчеству. Система профессиональных компетенций завуча как основа для построения результативного субъект-субъектного профессионального взаимодействия в системе «учитель – завуч».
«Горизонтальная» и «вертикальная» карьера учителя.
Смотры и конкурсы как средство и условие профессионального развития учителя. Методическое сопровождение учителя, участвующего в конкурсах за пределами школы.