Top.Mail.Ru

Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса.

Проблемы становления профессиональной компетентности учителя. Система управления ростом уровня профессиональной компетентности учителя в рамках методической работы школы, функции завуча в этой системе.

2

Педагогический анализ результатов школьного образовательного процесса в системе «учитель–ученик».

Цели, содержание и технологии педагогического анализа в системах « учитель – ученик», «М/О – учитель – ученик», « завуч – учитель – ученик».

3

Управление качеством ресурсов и условий образовательной среды в системе «учитель – ученик».

Педагогический анализ уроков, учебных программ, обустройства кабинетов.

Тест 1

4

Развитие управленческих компетенций учителя в условиях школы.

Условия и ресурсы, обеспечивающие освоение и использование учителем технологий дифференциации и индивидуализации образовательного процесса.

5

Управление ростом уровня предметно-методической компетентности учителя в школе.

Содержание и технологии ВШК как средства управления ростом уровня предметно-методической компетентности современного учителя. Управление качеством результатов освоения непрофильных предметов в профильной школе.

6

Управление развитием коммуникативной компетентности учителя в школе.

Педагогическое взаимодействие как наука и как искусство. Технологическая составляющая педагогического взаимодействия.

7

Управление ростом творческой и исследовательской компетенций учителя.

Система ресурсов и условий школьной образовательной среды, поддерживающая мотивацию учителя к творчеству. Система профессиональных компетенций завуча как основа для построения результативного субъект-субъектного профессионального взаимодействия в системе «учитель – завуч».

8

«Горизонтальная» и «вертикальная» карьера учителя.

Смотры и конкурсы как средство и условие профессионального развития учителя. Методическое сопровождение учителя, участвующего в конкурсах за пределами школы.

Тест 2