Top.Mail.Ru

Система практических работ по географии в 6–10-х классах

Отзывы слушателей курса

  • Мелконян Элиза Оганнесовна
    Хочу поблагодарить за интересный, содержательный курс. В самом начале моей педагогической деятельности материал оказался для меня необходимым, помог освоить цели и задачи практических работ по географии, понять все многообразие возможных, эффективных заданий. Лекции охватывают весь необходимый объем по теме, видеолекции помогали подготовиться к контенту основной лекции. Техподдержка также порадовала оперативными ответами на возникшие ответы. Огромное спасибо автору курса Крыловой Ольге Вадимовне и всему коллетиву!
    07.01.2021
  • Тарасевич Марина Алексеевна
    Спасибо за замечательный курс! Лекционный материал очень познавательный, а самое главное - его действительно можно использовать в работе.
    27.10.2020
  • Христолюбский Виктор Семенович
    Уважаемая Ольга Вадимовна! Благодарю Вас за интересные лекции и содержательные материалы к практическим работам.
    04.08.2020
  • Кубушка Марина Александровна
    Ольга Вадимовна, спасибо огромное за такой практически нужный для педагога курс. Информация, представленная Вами полезна и важна. Существует ли, составленный Вами, перечень практических работ по всем параллелям? Если да, то где его можно приобрести. Спасибо!.
    08.06.2020
  • Кужаков Юрий Егорович
    Спасибо!! Все познавательно!
    08.12.2019
  • Безушко Ольга Анатольевна
    Большое спасибо за курсы, мне было очень интересно и полезно. Доступная информация, понятные и четкие лекции. Просто очень мало времени свободного, к сожалению.
    01.12.2019
  • Белоусова Марина Николаевна
    Спасибо за интересный курс лекций. Много нужной информации.
    08.07.2019
  • Пантюхина Светлана Васильевна
    Ольга Владимировна, спасибо за актуальный материал. Вам здоровья и творческих успехов!
    26.06.2019
  • Занькова Ольга Сергеевна
    Спасибо, курс мне очень помог в работе. Материалы лекций использую в своей практике. Уже не в первый раз прохожу повышение квалификации по курсам Крыловой О.В. Информация доступная, все конкретизировано и понятно.
    05.02.2019
  • Тесля Марина Анатольевна
    Большое спасибо за данные курсы. Отношение к практическим работам кардинально поменялось. Теперь повышать квалификацию буду только на вашем сайте. Огромное спасибо.
    15.11.2018
  • Ляцков Сергей Андреевич
    Очень хороший и полезный курс. Рассказывают все с разьяснением и рассуждениями. Нам бы министров таких!
    26.09.2018
  • Анонимный пользователь
    Лекция раскрывает особенности и "подводные камни" (проблемы), возникающие при проведении пр. работ с тематическими картами и подсказывает, как учителю решать эти проблемы. Например, сужать тему, если она по сути знакома детям, давая возможность им на конкретных примерах отработать и углубить уже пройденный ранее материал; тщательно отбирать содержание работы, чтобы учащиеся научились устанавливать причинно-следственные связи, сначала между 2-3 компонентами природы, а затем делать более широкие выводы и обобщения и пр. Очень важно, чтобы учитель прежде всего сам выполнил данную работу и увидел, насколько она соответствует поставленной задаче и смогут ли дети её выполнить и добиться ожидаемого от них результата.
    19.08.2018
  • Анонимный пользователь
    В данной лекции хорошо определена роль учителя в определении цели практической работы, главной задачи, содержания, планировании результата и способов его достижения. Согласна с тем, что задач не должно ставиться много (несколько) для одной работы. Лучше меньше, да лучше! Только откуда взять время для столь подробной отработки картографических умений учащихся? Я к тому, что: неужели "наверху" не понимают как необходимы 2 (!) часа в 6-м классе. Ведь именно здесь закладывается основа для изучения географии во всех последующих классах. Недоработки в 6 классе приводят к тому, что некоторые ребята до 11 класса путают запад и восток, параллели и меридианы и прочее. Конечно, есть дополнительные и внеурочные занятия, но всё-таки главными должны быть возможности урока.
    18.08.2018
  • Анонимный пользователь
    В лекции чётко определены проблемы, связанные с количеством практических работ (нет единого перечня), проведением практических работ и задачами, стоящими перед учителем, от решения которых зависит результат. Так как в программах даны только темы практических работ, учитель должен самостоятельно обозначить цель, содержание и способы работы учащихся. Как и автор лекции считаю, что разработчики разных УМК должны помочь учителю в этом, разработав предложения по проведению практических работ.
    18.08.2018