Top.Mail.Ru

Современные подходы к преподаванию физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС

Спорт в школе, Основное общее и среднее общее образование
4,8
1 890 ₽
Автор курса
МАШКОВЦЕВ Алексей Иванович
заведующий кафедрой физической культуры и спорта ОАНО «Школа «ЛЕТОВО», заслуженный учитель г. Москвы, Почетный работник общего образования РФ, Лауреат и победитель многочисленных конкурсов: «Педагог года-2017», «Учитель года-2000», Лауреат Грантов Правительства Москвы в области образования, призер метапредметной олимпиады «Московский учитель»
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Формирование УУД на уроках и во внеурочной деятельности средствами физической культуры

Федеральные образовательные стандарты основного и среднего общего образования: требования к результатам освоения образовательной программы по предметной области «Физическая культура».  Формирование УУД: познавательные, регулятивные и коммуникативные. Практические задания, направленные на формирование  УУД на уроках физкультуры.  Примеры заданий и форм организации внеурочной деятельности. Ориентирование на местности: методика обучения. Соревнования по ориентированию. Игровые формы занятий по ориентированию на местности.

 

 

2
Способы повышения мотивации при изучении базовых и новых видов спорта

Рабочая программа по физической культуре. Способы повышения мотивации при изучении базовых  и новых видов спорта. Мотивации обучающихся к регулярным занятиям физическими упражнениями. Использование нового спортивного  оборудования и инвентаря.

 

3
Олимпиада по физической культуре: подготовка к теоретическим испытаниям

Понятийный аппарат теории физического воспитания. Формы и функции физической культуры. Цель, задачи и методы физического воспитания. Обучение двигательным действиям. Основы воспитания физических качеств и формирования осанки. Возрастные особенности физического воспитания. Формы занятий в физическом воспитании. История олимпийского движения. История советского и российского спорта. История возникновения и правила отдельных видов спорта. Графические изображения двигательных действий или исходных положений. Региональный аспект. Лекционные формы проведения занятий. Формы групповой работы Теоретические конкурсы. Тренировочные тесты. Интеграция в урок. Междисциплинарное обучение.

 

 

4
Методика подготовки обучающихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО

Методика тренировки в беге на короткую дистанцию и челночном беге. Методика тренировки в поднимании туловища из положения лежа. Методика тренировка в прыжках в длину с места и с разбега. Методика тренировки в сгибание и разгибании рук в упоре лежа, подтягивании на высокой перекладине и  рывке гири. Методика тренировки в метании на дальность и на точность. Методика тренировки в наклоне вперед из положения стоя. Методика тренировки в беге на длинную дистанцию и смешанном передвижении. Общие рекомендации по повышению эффективности тренировочного процесса.

 

5
Оценивание результатов обучающихся в освоении предметной области «Физическая культура»

Виды оценивания на уроках физической культуры.  Новые системы оценивания, применяемые на уроках физической культуры.  Критериальное оценивание. Задания, способствующие достижению метапредметных результатов во внеурочной деятельности и способы их оценивания. Задания, способствующие достижению метапредметных результатов в урочной деятельности и способы их оценивания. Задания, способствующие достижению предметных результатов и способы их оценивания.

 

6
Организация спортивных занятий с обучающимися разного возраста с использованием IT-технологий

Организация спортивных занятий с обучающимися разного возраста. Учет возрастных особенностей школьников при планировании и проведении уроков физкультуры. Организация спортивной внеурочной деятельности. Примеры использования IT-технологий на уроках физической культуры: компьютер, планшет, смартфон, смарт-доска, спортивные гаджеты, персональный сайт учителя. Практические рекомендации по повышению качества образовательного процесса. 

 

 

Онлайн-тестирование