Рейтинг@Mail.ru

Игровые приемы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

Дошкольное образование
5,0 41
1990 ₽
Автор курса
Хотеева Елена Владимировна

педагог-психолог высшей квалификационной категории, гештальт-терапевт, Лауреат премии Губернатора Московской области  «Лучший по профессии» в сфере образования в номинации педагог-психолог; Член ассоциации социальных педагогов и педагогов-психологов Подмосковья; эксперт региональной конкурсной комиссии Московской области на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования». Награждена  Почетной грамотой министерства образования Московской области.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Значение и возможности игры в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Игра как средство развития ребенка. Актуальность использования игровых приемов в работе с детьми. Основные подходы к использованию игры. Знакомство с программой «Игротерапия развития».

Практическая часть. Структура занятий, особенности формирования детской группы, организация игрового пространства. Игры, организующие детей на занятие (ритуалы приветствия и прощания, игры, обучающие ждать очереди, игры быстрого возвращения в круг и т.д.). 

Учебные материалы доступны в Личном кабинете.

2
Игровая и познавательная мотивации как основа формирования учебной деятельности.

Погружение в игровую ситуацию. Игра как средство развития познавательной мотивации у детей.

Практическая часть. Игровые упражнения с использованием бланковых методов. Игровые упражнения по формированию познавательной мотивации и развитию интересов у детей.

Учебные материалы доступны в Личном кабинете.

3
Познавательное и речевое развитие детей

Особенности внимания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Практическая часть. Подвижные и статичные упражнения по развитию свойств внимания. Инструкции, стимулирующие познавательную активность. Интонационная выразительность в речевом развитии детей. Полифункциональность игровой среды.

Учебные материалы доступны в Личном кабинете.

4
Социально-коммуникативное развитие детей

Общение – одна из важных компетенций ребенка, формируемых через игру. Роль подвижных игр в развитии коммуникативных навыков. 

Практическая часть. Структура игр, позволяющая поддерживать разные виды взаимодействия: «Парные игры», «Игры в кругу», «Диалог с персонажем».

Учебные материалы доступны в Личном кабинете.

5
Эмоционально-волевое развитие детей

Установление и принятие правил игры. Регуляция уровня возбуждения детей в игровых ситуациях. Игровой самомассаж. Дыхательные упражнения. Игры, влияющие на мышечный тонус. Психогимнастика как элемент понимания своего состояния.

Практическая часть. Работа с пиктограммами (знакомство с настроениями). Проблемы волевой регуляции у детей с гиперактивностью.

6
Развитие творческих способностей детей и самостоятельности

Использование подручных средств в изготовление игрушек. Игры-драматизации как средство творческого развития детей. Элементы сказкотерапии в придумывании историй с персонажами. Игры в свободной деятельности ребенка.

Онлайн-тестирование