Рейтинг@Mail.ru

Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

Дошкольное образование
5,0 112
139 ₽
Автор курса
Хотеева Елена Владимировна

педагог-психолог высшей квалификационной категории, гештальт-терапевт, Лауреат премии Губернатора Московской области  «Лучший по профессии» в сфере образования в номинации педагог-психолог; Член ассоциации социальных педагогов и педагогов-психологов Подмосковья; эксперт региональной конкурсной комиссии Московской области на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования». Награждена  Почетной грамотой министерства образования Московской области.

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
  • 31.08.2019
    Гаранина Т. В.
    Благодарю, это было интересно.
  • 05.04.2019
    Анонимный пользователь
    Спасибо большое, очень наглядно и познавательно! Обязательно буду пользоваться материалом
  • 29.03.2019
    Кочетова А. А.
    Спасибо за обучение.Материал очень нужный.Тест полезный.
  • 23.03.2019
    Смирнова С. В.
    Спасибо большое. Очень интересный материал и доступный.
  • 16.03.2019
    Паршуткина Е. Г.
    Спасибо. Очень познавательно
  • 15.03.2019
    Паршуткина Е. Г.
    спасибо

Как известно, игровая мотивация способствует развитию собственной инициативы ребенка в развитии познавательной сферы. Однако организация игрового взаимодействия с детьми часто у педагогов вызывает затруднения. Автор познакомит слушателей с игровыми приемами, помогающими скучные учебные задания превратить в увлекательное приключение. Представит программу «Игротерапия развития» и даст рекомендации по активизации эмоциональной вовлеченности обучающихся в процесс занятия.

Модуль является демонстрационной версией курса повышения квалификации «Игровые приемы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Курс на основе видео. Текстовые материалы к модулю не предусмотрены.