Рейтинг@Mail.ru

Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении

Общего развития
4,8 2489
99 ₽
Автор курса
Чибисова Марина Юрьевна

Психолог, кандидат психологических наук, доцент Московского педагогического государственного университета, главный редактор журнала «Школьный психолог» Издательского дома «Первое сентября», автор книг и статей по проблемам психолого-педагогического сопровождения образования.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 22.01.2019
    Зиньковская С. С.
    К сожалению, я так и не нашла в данном материале причины леворукости своего ребенка: беременность и роды были идеальными и левшей в семье нет. Но теперь я буду более внимательна к "используемым" сыном рукам, более терпима к его медлительности и ...будем заниматься согласно предложенным в материале методикам.
  • 27.08.2018
    Манаенкова Е. В.
    Данный курс - кладезь полезной информации! Большое спасибо!
  • 31.07.2018
    Анонимный пользователь
    Мне очень пригодились практические рекомендации при работе с леворукими детьми. Я даже пересадила их ближе к окну, чтобы не загораживали себе свет. А сейчас практикуюсь на своём внуке, он тоже левша. У меня вопрос - высылается ли сертификат на образовательное учреждение. Сейчас август 2018 года, но сертификата так и не было.
  • 29.06.2018
    Некипелова О. М.
    Спасибо! Актуально и интересно!
  • 05.06.2018
    Прохоренкова Т. В.
    Спасибо за интересный и полезный курс, который пригодится в работе с детьми! Жаль, что ранее не была знакома с этим материалом.
  • 17.05.2018
    Жирнова М. А.
    Прошла курс: зачитывалась методическими материалами!!! Читала и узнавала себя и свои проблемы (мой брат и я - левши, только его переучивали, а я в первом классе попала к прогрессивной молодой учительнице, которая взялась обучать меня писать ведущей левой рукой). Спасибо за курс: краткий, яркий, познавательный и позволяет строить дальнейшую успешную практику работы с детьми (дает практические рекомендации, которые несложны в исполнении и значительно облегчают обучение).
  • 30.04.2018
    Насекина О. А.
    Интересный материал! Много жизненных примеров из практики детского сада и школы. Пригодится психологам, воспитателям, учителям, а также родителям. Советую!
  • 29.03.2018
    Бойко О. И.
    Очень важная тема для педагогов, работающих в начальной школе. Благодарна за предоставленную информацию! Марине Юрьевне желаю дальнейших творческих успехов!
  • 23.03.2018
    Кудряшова Л. А.
    Очень полезная и нужная информация в работе учителя начальных классов и воспитателей. На практике незнание учителем и родителем вопросов обучения леворуких детей тормозит развитию леворуких.Обычно в таких случаях обучение идет стихийно ( само по себе), из-за этого дети неверно держат ручку, карандаши, неверное положение тетрадей на столах не способствуют правильному обучению письму леворуких. Очень понравились предложенные упражнения и игры.Спасибо за УРОК
  • 10.03.2018
    Кузьмина Т. М.
    Спасибо за лекцию. Пришлось разбираться. Почерпнула много нового, буду использовать на практике. В каждом классе всегда есть леворукие дети, которым нужна помощь.
  • 24.02.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо за материал! Очень интересно и познавательно. Работая более 10 лет с 5-6 летними детьми, в том числе и с леворукими (которые в последнее время встречаются все чаще) - многого из курса не знала. Теперь буду применять на практике этот материал.
  • 22.02.2018
    Татевосян И. И.
    Очень познавательный курс. Спасибо огромное автору)))
  • 21.02.2018
    Давыдкина Е. Е.
    Спасибо за интересный и познавательный курс! Узнала много нового.
  • 21.02.2018
    Целикова И. В.
    Благодарю авторов за хорошо структурированный курс, грамотную подачу материала, чёткую графическую поддержку. Получила образовательное удовольствие.
  • 10.01.2018
    Полякова Л. С.
    Здравствуйте, уважаемая администрация! Хочу выразить Вам благодарность за подаренную нам (педагогам) возможность узнавать о современных тенденциях в педагогике из первых рук, от Вас, не выходя из дома. Вся система этих дистанционных курсов построена с величайшей точностью и обдуманностью любого аспекта. Очень надеюсь на знания, получаемые от Вас и в дальнейшем! В этот раз я выбрала для себя работу Марины Юрьевны и очень этому рада! Говорю ей СПАСИБО за удивительно грамотно изложенный материал. В своих лекциях она погружает слушателя в изучение темы, спокойно разъясняет волнующие многих вопросы, умело знакомит с высказываниями и опытом великих педагогов прошлого. После прочтения и осмысливания её работы рождается абсолютная уверенность в том, что и этот вопрос (вопрос , связанный с обучением правшей и левшей) вполне решаем. Нужен только правильный подход и к тем, и к другим детям. Марину Юрьевну я лично оцениваю, как высококвалифицированного специалиста! И жду новых лекций!!!
  • 09.01.2018
    Козина А. Н.
    Мне курс ОЧЕНЬ понравился. Сейчас встречаются классы, где есть одновременно 5-6 леворуких ребят. Мне было ВСЁ доступно и понятно. Одна из моих дочерей тоже левша.

Существует достаточно много мнений относительно уникальности леворуких детей. Кто-то считает их особо одаренными и творческими людьми, кто-то видит в левшестве отклонения в развитии. У родителей и педагогов возникает множество вопросов относительно развития левшей: в чем причины леворукости, стоит ли переучивать такого ребенка, необходим ли особый подход в их обучении, с какими трудностями сталкиваются левши? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в материалах курса.