Top.Mail.Ru

Интерактивные сервисы, платформы и другие цифровые инструменты для повышения качества образовательного процесса

Общая педагогика, Цифровое образование и ИКТ, Проектная и исследовательская деятельность, Первое сентября рекомендует
5,0
1 890 ₽
Авторы курса
ЧЕРНЯВСКАЯ Галина Альбертовна
учитель Предуниверситария ФГБОУ ВО МГЛУ, учитель высшей категории, старший эксперт ЕГЭ, преподаватель-эксперт Microsoft
ШАПОВАЛОВ Михаил Иванович
кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft
ДОЛГОПОЛОВА Ирина Владимировна
кандидат психологических наук, методолог образовательных решений, бизнес-тренер; сертифицированный наставник образовательных проектов
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Задачи национального проекта «Образование» и требования к подготовке педагогов для работы в цифровой среде. Программа ЮНЕСКО для учителей по формированию медийно-информационной грамотности. Интернет-сервисы, являющиеся составной частью образовательной среды. Автор даст рекомендации по использованию интернет-сервисов в рамках современных образовательных технологий: дистанционное, смешанное и мобильное обучение, «перевернутый класс», проектная деятельность.

Автор: Михаил Иванович Шаповалов  

 

2
Интерактивные сервисы, порталы и инструменты для очного и дистанционного обучения

В рамках курса рассматриваются возможности использования различных сервисов в работе педагогов.  Автор поделится опытом применения таких ресурсов, как: интерактивная доска Padlet, платформы для организации обучения Google Сlassroom, сервис для создания дидактических игр Quizlet, инструмент для создания интерактивных материалов Wordwall.net; расскажет о возможностях программы H5p, текстового редактора Zumpad.de. Слушатели также узнают об эффективных методах организации пространства для видеолекций («стеклянная доска»).

Автор: Галина Альбертовна Чернявская  

3
Цифровая коллаборация при реализации интернациональных школьных проектов

Практикующий учитель школы представит свой опыт подготовки и реализации интернациональных школьных проектов, расскажет об их значении для обучения иностранному языку, общения, укрепления межкультурных связей в условиях очного и дистанционного обучения. Для обсуждения предлагаются следующие вопросы: Какие этапы подготовки проектов необходимы для их успешной реализации? Как находить партнёров и единомышленников в проектной работе? Какие новейшие инструменты и программы помогают осуществлению идей? Чему научатся наши ученики в работе над проектом?

Автор: Галина Альбертовна Чернявская  

4
Практичные инструменты цифровой среды для педагогов: обзор ресурсов визуализации и интерактивных досок

Практичные инструменты цифровой среды для визуализации в работе педагогов (редакторы Сanva и Crello). Какие цифровые ресурсы и сервисы могут быть использованы общеобразовательными организациями или отдельными учителями для организации образовательного процесса в режиме онлайн: Zoom, Jamboard, Padlet? Как внедрить в дистанционный формат работы технологии вовлекающего обучения школьников?

Автор: Ирина Владимировна Долгополова

5
Как повысить эффективность проектной деятельности

Проектная деятельность учащихся — один из методов развивающего обучения. Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов. Однако результаты международного исследования PISA демонстрируют значительное отставание российских школьников от лидеров. Автор проанализирует причины возникновения такой ситуации, рассмотрит основные ошибки в организации проектной деятельности в школе; даст рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки и проведения проектной деятельности; расскажет о полезных интернет-сервисах, которые помогут учителям автоматизировать и сделать более объективной оценку результатов работ.

Автор: Михаил Иванович Шаповалов  

6
Дистанционное обучение: итоги и перспективы

Первый опыт дистанционного обучения вызвал весьма неоднозначную реакцию со стороны учителей и родителей. Автор постарается проанализировать плюсы и минусы работы в дистанционном формате, объяснить причины неудач. Поделится своими идеями по поводу того, как организовать действительно полезное интерактивное обучение, на какие программы и сервисы следует обратить внимание.  Будет уделено внимание неожиданным вариантам использования изначально не предназначенных для обучения сервисов (типа виртуальной игры Minecraft).

Автор: Михаил Иванович Шаповалов  

Онлайн-тестирование